Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Более 160 человек посетили завод "Балтика-Ростов" в день "Открытых пивоварен"




Заголовок: Более 160 человек посетили завод "Балтика-Ростов" в день "Открытых пивоварен"

Компания: ООО "Пивоваренная компания "Балтика"

БОЛЕЕ 160 ЧЕЛОВЕК ПОСЕТИЛИ ЗАВОД "БАЛТИКА-РОСТОВ" В ДЕНЬ
"ОТКРЫТЫХ ПИВОВАРЕН"

В субботу, 21 июня свои двери для участников третьей Всероссийской акции "Открытые пивоварни", приуроченной ко Дню пивовара, открыли 10 заводов компании "Балтика" - от Хабаровска до Санкт-Петербурга. Более 160 человек отправились на тематическую экскурсию на завод "Балтика-Ростов" и узнали, как и из каких натуральных ингредиентов варится один из самых популярных напитков в мире.
История мирового пивоварения насчитывает несколько тысячелетий. По одной из версий, рост интереса к пиву пришелся на период расцвета древнеегипетской цивилизации. За тысячи лет до нашей эры там уже существовало несколько десятков сортов пива, а к пивоварам относились с глубоким уважением и почтением.
Свой высокий статус профессия пивовара сохраняет и сейчас. Сотрудники компании используют лучший опыт и традиции пивоварения, обеспечивая высокое качество и натуральность продукта. Для того, чтобы ближе познакомиться с процессом производства янтарного напитка, тысячи человек по всей стране присоединились к Всероссийской акции "Открытые пивоварни", проводимой Союзом российских пивоваров вместе с десятками пивоваренных компаний России.
Посетителей завода "Балтика-Ростов", как и на других предприятиях компании по всей стране, ждали тематические экскурсии "К истокам натуральности", во время которых гости познакомились с историей и традициями пивоварения различных периодов. Уже в фойе участников акции встречали жители Древнего Египта, задавая общий посыл предстоящего мероприятия: уже несколько тысячелетий назад янтарный напиток был важной составляющей быта и обрядовых церемоний самых разных народов.
Десятки ростовчан смогли посетить единственный на юге России Музей истории пивоварения, работающий на территории "Балтики-Ростов", а также открыть для себя тонкости основных этапов приготовления пива: посетили бродильный цех и варочные отделения, больше узнали о сортовом разнообразии хмелей и коллекции штаммов дрожжей, о важности водоподготовки и постоянного контроля качества на всех этапах приготовления пива - от выращивания зерна до упаковки готовой продукции в различные типы тары.
Дмитрий Афонин, руководитель группы исследовательского центра пивоваренной компании "Балтика", часть Carlsberg Group: "Так исторически сложилось, что пивоварение всегда играло особую роль в истории общества - с древних времен и до наших дней. Приятно, что с каждым годом все больше людей приезжают на "Открытые пивоварни", чтобы познакомиться с его богатой историей, больше узнать о культуре и технологиях приготовления пива, способах контроля качества и профессии пивовара вообще. Мы всегда рады гостям и готовы
показать наши пивоварни и рассказать о том, в чем разбираемся лучше всего".

Приятным дополнением к экскурсии стал специальный подарок - брошюра "Пиво и еда", в которой собраны лучшие мировые рецепты блюд, идеально сочетающиеся с теми или иными сортами пива.

"Мне очень симпатично стремление пивопроизводителей вести с потребителями открытый диалог. В последнее время в отношении производителей пива развернута агрессивная кампания, и в таких условиях у нас должна быть возможность самостоятельно разобраться, что из многочисленных мифов о пиве и пивоварах является правдой, а что - вымыслом. Тем более, что "Балтика-Ростов" является одним из бюджетообразующих предприятий Ростовской области и от ситуации на предприятии зависят не только работники, но и жители региона",
- рассказал главный редактор портала "Дело.Ру" Андрей Бакеев.


*
Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, - один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - No1 на российском рынке пива. "Балтике" принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд "Балтика" - лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга "Самые ценные российские бренды" 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона
Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания "Балтика" - ведущий экспортер российского пива: продукция "Балтики" представлена в более чем 75 странах мира.
Общероссийская акция "Открытые пивоварни" разработана Союзом российских пивоваров. Она призвана содействовать улучшению имиджа предприятий пивоваренной отрасли России и выпускаемой ими пивоваренной продукции. Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийский День пивовара. В акции приняли участие более 50 пивоваренных заводов России. В эти дни пивоваренные предприятия - участники акции открывают двери для всех совершеннолетних посетителей, желающих посмотреть на пивоваренные производства и лично
присутствовать при процессе приготовления одного из самых популярных напитков в мире. В 2013 году 10 заводов компании "Балтика" посетили более 1500 человек.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.baltika.ru
Адрес организации: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Контактное лицо: Бережная Надежда
Управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям с регионе Юг
E-mail: Berezhnaya_na@baltika.com
Телефон: +7 863 2505168

В избранное