Конференция "Повышение качества продукции и услуг: инновации, возможности, перспективы и решения"
Заголовок: Конференция "Повышение качества продукции и услуг: инновации, возможности, перспективы и решения"
Компания: Социальные проекты
В рамках проведения V Ежегодной Премии "Права Потребителей и качество обслуживания" 27 июня 2014 года в городе Сочи пройдет бизнес-конференция, которая позволит обсудить актуальные вопросы и проблемы современного потребительского рынка.
Основной целью конференции является создание площадки для диалога между предпринимателями и ведущими специалистами в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, представителями государственных, общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка.
Участники затронут такие темы как: "Взаимодействие государства, бизнеса и общества в области защиты прав потребителей", "Инвестирование в искренность: контроль качества продукции и услуг", "Практическая применимость законодательных и нормативно-правовых актов в сфере защиты прав потребителей", "Потребительский экстремизм как крайняя мера воздействия на недобросовестного предпринимателя", "Обратная связь потребителя и производителя, максимизация "фидбэка" от предпринимателей, "Законодательно-правовой аспект
повышения качества обслуживания", "Потребительская грамотность как основа формирования цивилизованного рынка услуг в России", "Маркетинговые возможности информационного обмена между потребителем и предпринимателем" и т.д.
По завершению деловой конференции соcтоится торжественная церемония награждения лауреатов Премии "Права потребителей и качество обслуживания". Заявки участников на участие в конференции и соискание Премии принимаются до 10 июня 2014 года. Для того, что бы принять участие необходимо направить в адрес Оргкомитета запрос по электронному адресу info@pravpro.ru или скачать заявку на официальном сайте Премии - www.pravpro.ru.
Мероприятие инициировано Фондом "Социальные проекты и программы" при поддержке Правительства Москвы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства промышленности и торговли РФ, Торговой-промышленной палатой РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и др.