Sendsay на гребне волны: пятая конференция Digitale в Санкт-Петербурге
Заголовок: Sendsay на гребне волны: пятая конференция Digitale в Санкт-Петербурге
Компания: ЗАО "Интернет-Проекты"
Как анонсирует организатор конференции, маркетинговое агентство SERENITY: "2 июня 2014 года Петербург захлестнет пятая маркетинговая волна". Все профессионалы в области маркетинга идут на Digitale. Мероприятие пройдёт в Holiday Inn, Московские Ворота.
В программе конференции - актуальный практический опыт от лучших экспертов в маркетинге. Участники услышат доклады от гуру маркетинга: Игоря Манна, Александра Левитаса, Ильи Балахнина, Даниила Гридина, Елены Луценко, Елены Эрман и др.
Помимо основной программы будет второй поток с выступлениями от представителей Яндекса, Actis Wunderman, Sociate и др. Наряду с профессионалами в digital-маркетинге, выступит и Sendsay с докладом: "1 000 000 писем - это много или мало", посвященный построению коммуникаций, в основе которых лежит релевантный подход. Антон Лузан, спикер Sendsay, расскажет историю компании, которая смогла уйти от обычных рассылок, осуществляемых не самым эффективным способом по всей базе, к персонализированным коммуникациям,
отличающимся высоким откликом. В докладе будут раскрыты следующие темы:
- какие ошибки были выявлены на начальном этапе;
- как именно они были скорректированы;
- какие были получены результаты;
- какие шаги были предприняты в дальнейшем, чтобы часто, но ненавязчиво и эффективно общаться с каждым подписчиком.
Выступление Антона Лузана (Sendsay) состоится 2 июня, в 11:30. Продолжить общение можно будет на стенде Sendsay, No 6.
Все желающие могут посетить мероприятие бесплатно http://digitaleconf.ru/free
Спикеры обещают, что их советы и рекомендации легко внедрить малому и среднему бизнесу, а примеры будут только из собственной практики.
После конференции можно познакомиться со спикерами и интересными маркетологами на
на Digitale Party - http://digitaleconf.ru/party
Digitale - это опыт, тренды и невероятное вдохновение. Каждый участник познакомится с массой интересных людей и получит заряд положительных эмоций.
О проекте:
Sendsay (до апреля 2014 года - SubscribePRO) - комплексное решение для sms- и email-маркетинга, созданное для увеличения продаж за счет индивидуальной работы с каждым клиентом. Интегрируется с другими технологичными инструментами (e-CRM) для создания персонализированных сообщений. Предоставляет подробную аналитику эффективности вложений и дает возможность оперативно корректировать тактику взаимодействия с потребителями.
Sendsay - это команда разработчиков, дизайнеров, маркетологов, решающих самые сложные задачи клиента при внедрении email-маркетинга: проведение аудита процессов, разработка стратегии, выявление оптимальных вариантов интеграции, а также email-маркетинг "под ключ".
Sendsay имеет аттестат соответствия Федеральному закону No152 "О персональных данных".