Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Первый в России мастер-класс digital-лидера Эрика Куалмана собрал в образовательном центре "Цифровой октябрь" топ-менеджеров, ведущих маркетологов, SMM, PR и digital профессионалов России




Заголовок: Первый в России мастер-класс digital-лидера Эрика Куалмана собрал в образовательном центре "Цифровой октябрь" топ-менеджеров, ведущих маркетологов, SMM, PR и digital профессионалов России

Компания: RichMind Group

26 мая профессор Бостонского университета, автор мировых бестселлеров "Социалномика", "Цифровое лидерство", "Репутация в Сети" впервые выступил перед российской аудиторией с мастер-классом "Social Media & Digital".
Приезд международного digital-эксперта дал старт проекту TopThinkers компании-организатора RichMindGroup.
Семинар открыл евангелист компании Ericsson Микаэль Бьерлинг и рассказал о новых реалиях цифровой эры, инструментах выживания и развития бизнеса в digital-среде. Прикладным использованием новых технологий в маркетинге поделился Константин Жеребцов, представитель агентства цифровых коммуникаций Molinos.
После выступления коллег под аплодисменты зала на сцене появился Эрик Куалман. Яркая презентация топ-спикера, консультанта Google, Nokia, Mars, Starbucks, Sony Playstation, Facebook держала зал в напряжении до последней минуты шестичасового образовательного марафона. Зрители узнали, почему прямая реклама больше не работает, как говорить на одном языке с многомиллионной аудиторией социальных сетей, зачем управлять цифровой репутацией и каким образом конвертировать лайки в прибыль. Помимо уникального
теоретического контента и демонстрации практических digital-кейсов успешных международных брендов, Эрик в рамках Q&A сессий отвечал на вопросы зрителей: как вести аккаунты консервативных организаций, стоит ли бороться с потребительским терроризмом, станут ли социальные сети инструментом тотальной слежки и т.д.
Пост-релиз, фотоочет и отзывы о мероприятии опубликован в блоге http://richmind.ru/blog и в официальной группе RichMindGroup в Facebook http://facebook.com/richmind.ru.
"RichMind Group выражает благодарность информационным и тематическим партнерам проекта и отдельно благодарит компании Digital October, Ericsson и Molinos за вклад в организацию международного мастер-класса. А благодаря харизматичности спикеров и активной профессиональной публике мастер-класса нам удалось создать неформальный и нескучный концепт обучения и получить большое количество теплых отзывов гостей", - комментирует управляющий партнер компании Лада Бутенко.
30 сентября 2014 года RichMind Group в рамках проекта TopThinkers организует мастер-класс основателя и главного стратега Института контент-маркетинга (США) Роберта Роуза. "Контент-маркетинг - инструмент будущего": стратегии, идеи, концепции, кейсы. В портфолио Роберта Роуза - сотрудничество с такими корпорациями, как AbbotLaboratories, AT&T, AllstateInsurance, StaplesandPetco. Роберт входит в десятку самых влиятельных людей в контент-маркетинге, а его книга Managing Content Marketing, которую он написал в
соавторстве с Джо Пулицци, была переведена на многие языки мира и вошла в рейтинг лучших изданий по маркетингу, составленный Amazon.com. Публикуется в The Guardian, Tha Wall Street Journal, WIRED, Business Week, CBS Interactive и многих других изданиях. Проект TopThinkers - это возможность зарядиться новыми идеями и получить срез самого актуального международного опыта.

Эрик Куалман (Erik Qualman) - ведущий digital-гуру мира, профессор Бостонского университета, автор бестселлеров "Социалномика", "Цифровое лидерство", "Репутация в Сети", изданных на 8 языках мира, консультант по продвижению с помощью современных маркетинговых технологий ведущих мировых брендов (Google, Nokia, Starbucks, AT&T, IBM, Facebook, Sony PlayStation, Chrysler, Cartier и т.д.), спикер крупнейших бизнес-конференций США, Японии, Великобритании, Германии, вице-президент по онлайн-маркетингу группы
образовательных компаний EF Education First.

Компания-организатор RichMind Group - эксперт в области маркетинговых технологий и бизнес-образования. Всегда в курсе самых последних мировых трендов.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://richmind.ru/
Адрес организации: 123100 Россия, Москва, Пресненская набережная, д. 12, башня «Запад», этаж 46, офис 1Г
Контактное лицо: Екатерина Ольхович
pr-менеджер Rich Mind Group
E-mail: pr@richmind.ru
Телефон: +7 921 940-95-49
Факс: +7 495 928-80-40

В избранное