Участники VII Ежегодного Саммита АКМР встретятся в штаб-квартире Unilever с Ричардом ван дер Эйком
Заголовок: Участники VII Ежегодного Саммита АКМР встретятся в штаб-квартире Unilever с Ричардом ван дер Эйком
Компания: АКМР
VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ на тему ""Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего"" пройдет в этом году с 13 по 18 ноября в Амстердаме, Гааге, Роттердаме (Нидерланды) и Брюсселе (Бельгия). В рамках Саммита специально для участников будут организованы деловые встречи непосредственно c руководителями по коммуникациям в ведущих голландских и бельгийских корпорациях.
16 ноября 2012 года состоится встреча в штаб-квартире компании Unilever Europe/Benelux, которая расположена в Роттердаме, (Нидерланды), с Ричардом ван дер Эйком, директором по корпоративным коммуникациямотношениям Unilever в Европе.
Компания Unilever является одним из ведущих мировых производителей потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира Unilever Europe/Benelux - один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии. Основные ценности - осуществление деятельности честно, принципиально и открыто.
Как отметила Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в странах Ближнего Востока, Северной Африки, Турции, Иране, Израиле, России, Украине и Беларуси: ""Unilever уже не первый год открывает двери своих офисов для делегатов Саммитов АКМР. В 2008 году мы принимали гостей в Брюсселе, а в 2010 - в Шанхае. В этом году мы с радостью продолжаем уже ставшие традицией встречи с руководителями по коммуникациям нашей компании в разных частях света, поскольку верим, что
такие мероприятия, ежегодно предлагаемые в рамках Саммитов, являются действительно важной и ценной составляющей успешного обмена опытом и информацией между профессионалами в области корпоративных коммуникаций...."".
Формат Саммита дает возможность самой компании представить себя зарубежным коллегам и не является традиционной формой выступления на крупных конференциях, в данном случае есть возможность непосредственного общения, учитывая узкий круг участников и их высокий статус.
По словам Джемира Дегтяренко, исполнительного директора АКМР: ""Международный саммит полезен тем, что участники смогут узнать последние тренды в сфере коммуникаций, а также им представится возможность обмена опыта из первых уст с директорами крупных международных компанийСимволично, что в этом году АКМР в рамках Саммита проведет встречу с директором по коммуникациям Ричардом ван дер Эйком, это позволит не только обменяться опытом с коллегой из ассоциации, но и будет способствовать развитию международного сотрудничества
между нашими организациями"".
Участники Саммита смогут обсудить последние тренды в области коммуникаций, корпоративных и клиентских СМИ, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и медиа; познакомятся с опытом работы коллег в России, Нидерландах, Бельгии и особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний.
На встречах с представителями корпораций будут обсуждаться вопросы инновационного подхода к коммуникационной политике, стратегий и компетенций для коммуникаторов будущего, оптимизации коммуникационной стратегии и соединения традиционных и цифровых каналов, успешного управления коммуникациями в период регулярных изменений и другие.
Подробнее о Саммите, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководителями и ведущими специалистами коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR-, HR-департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit
Для того чтобы принять участие в VII Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ ""Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды"", необходимо заполнить регистрационную форму http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/regforma.