Сегодня 16 октября, в рамках ежегодной конференции Adam Smith состоялась секция "Лидерство через инновации: какие инновации эффективны в сегменте FMCG?". Целью мероприятия стал обмен опытом российских и иностранных коллег по внедрению инноваций в сегменте FMCG - в области разработок продуктов, их запуска и продвижения на рынке и ведении бизнеса в целом.
Кристиан Стаммкоеттер, Генеральный директор компании Nutricia Россия и Казахстан, рассказал о том, какую роль инновации играют в индустрии детского питания: "Инновации - это не просто передовые разработки, это эффективные решения существующих проблем. В основе нашего инновационного подхода лежат три ключевых принципа - понимание реальных потребностей целевой аудитории (мам и малышей), наука и передовые технологии, а также хорошее знание местного рынка, в данном случае российского. Мы не просто создаем продукты,
мы создаем питание, которое действительно нужно российским детям для здорового развития".
Изменилась сама стратегия ведения бизнеса в области детского питания. Прежде маркетологи ограничивались поиском свободных ниш на рынке, нащупывая точки роста спроса на основе объективных показателей, а уникальность продукта заключалась в его отличии от других аналогичных продуктов рынка. Но такие компании как Nutricia, вносят совершенно новый тренд на рынок. Социальная ответственность и этичность уже стали нормой в Европе, а сегодня получают все большее отражение и в России. Для выстраивания эффективной стратегии
необходимо учитывать не только объективные, но и субъективные факторы - уникальность продукта должна заключаться не в его отличиях от остальных товаров, а в соответствии реальным запросам общества. Идея не в том чтобы создать кашу с манго, потому что манго никто еще не использовал, а потому что именно этот продукт требуется детям для полноценного развития. Как об этом узнать? Ответ очевиден: с помощью результатов научных исследований.
"Наш приоритет - здоровое будущее российских малышей, которое начинается с правильного питания в раннем возрасте. Спрос на молочные смеси и детское питание для детей до трех лет в России ниже, чем в Европе - потому что российские мамы преждевременно переводят своих детей на питание с "общего стола". Как показало национальное исследование Nutrilife, реализованное экспертами "Научного центра здоровья детей" РАМН и Российской медицинской академии последипломного образования при поддержке компании Nutricia, 2 из
3 российских детей получают железа меньше рекомендованной нормы. Также зафиксирована нехватка в потреблении кальция, сложных углеводов из овощей и фруктов. В то время как натрий, тяжелые для усвоения жиры, а в некоторых случаях и белок присутствуют в их рационе в избытке. Это серьезная проблема - ведь речь идет о будущем здоровье целой нации. Для решения этой проблемы и нужны инновации" - отметил г-н Стаммкоеттер.
Но не только инновации - нужны также слаженные действия государства, педиатров, бизнеса и общества. Необходимо проводить исследования, реализовывать образовательные программы, улучшать нормативное регулирование, в частности выработать рекомендации для питания детей в возрасте с года до трех лет, в которых существует актуальная потребность.
"Наша цель - с помощью инновационного социально-ответственного подхода повысить значимость проблемы питания детей раннего возраста в России. Мы очень надеемся на поддержку государства и медицинского сообщества - уверен, вместе мы сможем создать лучшие условия для жизни российских малышей" - заключил г-н Стаммкоеттер.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.nutricia.ru/
Контактное лицо: Прокофьева Валентина
специалист по связям со СМИ
E-mail: NutriExpert@public.ru
Телефон: +7 963 6777124