Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пост - релиз II Московский Деловой Форум Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке




Заголовок: Пост - релиз II Московский Деловой Форум Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке

Компания: Group of Companies SLON

Уже второй год Московский Деловой форум "Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке", собирает на своей площадке лидеров банковской сферы, профессионалов в области коммуникаций. 25 октября прошел II Московский Деловой Форум "Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке", организаторами которого выступили ГК SLON и Comunica.
Мнения практиков разделились. Одни утверждают, что работа в соц. сетях должна быть четко структурирована и подкреплена общей стратегией компании, будь то ориентир на продажу какого - либо товара, либо же дискуссионная площадка для сбора и обмена мнениями с потребителем. Другие считают, что ведение корпоративной социальной страницы очень рискованный процесс и не приносит ожидаемого интереса к бренду.
Эксперты - практики в области внутрикорпоративных коммуникаций, представители Альфа - банка, ОТП - банка, Промсвязьбанка, Райффайзенбанка, Citi - банка и др. поделились опытом своих кампаний, через какие инструменты внутренней коммуникации можно поднять "лояльность" к бренду. Необходимо убрать конкуренцию между отделами, вести диалог с потребителем в социальных сетях, необходимо поддерживать сотрудников своей компании (премии, призы, развлекательные мероприятия, положительный климат в коллективе, индивидуальные
проекты, например: построение детского сада для детей наших сотрудников, благотворительные мероприятия) - Эвелина Нечипоренко, руководитель департамента качества обслуживания, Citi Bank в России и СНГ
Также большое количество откликов со стороны участников Форума вызвало выступление Германа Клименко, создателя и владельца Liveinternet. Большая часть доклада была посвящена специфике выстраивания коммуникаций в российских регионах, Герман сделал акцент на то, то количество "лайков" в социальных сетях не имеет никакого значения, ведь это не качественный показатель работы с соц. сетями. Важность комментариев на стене корпоративной страницы компании определяется преследуемой стратегией компании, как правило,
это повышение уровня узнаваемости бренда.

Эксперты поделились новыми взглядами на коммуникации. Интересной темой заинтриговал участников Михаил Попов, основатель EasyFinance.ru. Самостоятельный покупатель и коммуникации с ним, направленные на рост продаж. В современном обществе все больше становится потребителей тех или иных услуг, которые предпочитают, не выходя из дома, с помощью интернета, воспользоваться теми или иными услугами. Влиять на них можно также исключительно с помощью интернета, создавая удобные мобильные сайты, ведя активность в соц.
сетях и предугадывая желания клиента.

Остро встал вопрос: можно ли ограничивать общение и как контролировать негативное поведение сотрудников в сети? Одни эксперты посчитали возможным уволить сотрудника за размещение неблагоприятной для компании информации в соц. сетях, по статье упущенная выгода. Другие согласились с тем, что решать такие вопросы необходимо в индивидуальном порядке.

Многие вопросы, связанные с финансовыми коммуникациями в соц. сетях, внутрикорпоративными коммуникациями, а также вопросы продвижения бренда через Social Media были подняты на обсуждение 25 октября и нашли отображение в предоставлении экспертами возможных путей решения. Форум закончился круглым столом, за которым участники смогли задать уточняющие вопросы и уже четко сформулировать каждый для себя пути развития своего бизнеса.
Презентации со II Московского Делового Форума Вы можете скачать по ссылке http://files.mail.ru/PLOO5O

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Nadegda Shikunova
PR manager of B2B event department Group of Companies SLON
E-mail: pr@slongroup.ru
Телефон: +7 495 663 7213 #1103

В избранное