Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МЕТРО Кэш энд Керри выпустила книгу "Миксология: 100 коктейлей от президента Б.А.Р."




Заголовок: МЕТРО Кэш энд Керри выпустила книгу "Миксология: 100 коктейлей от президента Б.А.Р."

Компания: МЕТРО Кэш энд Керри

Москва, 26 марта 2012 года - МЕТРО Кэш энд Керри совместно с Барменской Ассоциацией России и ИД "Ресторанные ведомости" выпустила авторскую книгу о коктейлях, в которой собрана уникальная коллекция самых знаменитых, легендарных и ультрасовременных вкусов, полюбившихся во всем мире. Презентация книги прошла в рамках собственной выставки компании METRO EXPO 2012, состоявшейся с 14 по 17 марта в МВЦ "Крокус Экспо", в Москве.

В след за серией гастрономических книг METRO MENU, посвященным русской, итальянской и паназиатской кухням, компания МЕТРО Кэш энд Керри выпустила книгу о коктейлях, рассчитанную на самый широкий круг читателей: от профессиональных барменов до любителей современных и нестандартных миксов. В книге представлены как традиционные классические коктейли (Пино Колада, Маргарита и т.д.), так и оригинальные сочетания с такими составляющими, как например, ликер личи, красный базилик, экстракт бурых водорослей и другие
нестандартные решения.

Автор книги, Президент Б.А.Р. Сергей Цыро, не просто поделился своим 25-летним опытом в мастерстве составления коктейля, но и рассказал о различных нюансах, секретах и любопытных историях, связанных с барменским искусством. Каждый рецепт, представленный в книге, сопровождается подробными и иллюстрированными мастер-классами, наглядно демонстрирующими все этапы приготовления.

"Эта книга - кладезь идей как для профессионального бармена, так и для любителя приготовления коктейлей в домашних условиях", - говорит Даниэла Бауэр, менеджер по развитию направления клиентов "Кафе/Бары" МЕТРО Кэш энд Керри. "Кто-то может взять для себя идею подачи, кто-то - варианты по сочетанию вкусов или стилю названий. В любом случае это не просто сто коктейлей, это тысяча идей, которые позволят привлечь дополнительных клиентов, а существующих превратить в лояльных".

Все рецепты основаны на продукции собственных торговых марок МЕТРО Кэш энд Керри, таких как водка Minkoff, виски Charles House, текиле Don Diego, а также безалкогольных сиропах Rioba, которые благодаря оптимальному сочетанию высокого качества и привлекательной цены могут претендовать на звание house brand практически любого бара и ресторана.

Технические параметры книги "Миксология:100 коктейлей от президента Б.А.Р."

Формат - 60 х 90
Тираж - 15 000 экземпляров
Объем - 200 страниц
Тип обложки - твердый переплет.

Книга распространяется через торговые центры МЕТРО Кэш энд Керри в России, российские книжные магазины и интернет-ресурсы, а также через сеть дистрибуции издательства Ресторанные Ведомости.

Информация о компании:
METRO Cash& Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг около 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash& Carry - торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент - около 280 000 человек. METRO GROUP представлена около
2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash& Carry - международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn - лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина
Ирина Семенова
E-mail: semenova@event-team.ru
Телефон: +7 495 604 83 61

В избранное