Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МЕТРО Кэш энд Керри проводит METRO EXPO 2012




Заголовок: МЕТРО Кэш энд Керри проводит METRO EXPO 2012

Компания: МЕТРО Кэш энд Керри

Москва, 14 марта 2012 года - МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, во второй раз проводит выставку METRO EXPO для ТОП клиентов компании - профессионалов ресторанно-гостиничного бизнеса, а также представителей мелкой розницы. Выставка пройдет с 14 по 17 марта в МВЦ Крокус Экспо, в Москве. Первая в России METRO EXPO прошла 25-26 марта 2011 года.

"МЕТРО ЭКСПО представляет собой уникальную площадку, где профессионалы различных сфер бизнеса имеют возможность ознакомиться с последними тенденциями на рынке торговли, гостиничного бизнеса и кейтеринга, а также с новыми сервисами и готовыми решениями, разработанными для оптимизации их бизнеса", - говорит Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия Йерун де Гроот. "Зарекомендовав себя в прошлом году как прогрессивное событие для специалистов, МЕТРО ЭКСПО 2012 бьет новые рекорды: на площади в 15 000 кв.
м соберутся более 12 000 профессиональных клиентов со всей России".

METRO EXPO носит закрытый характер, "билетом" на выставку являются индивидуальные приглашения. В течение 4 выставочных дней, с 14 по 17 марта, гостям выставки будут предложены презентации экспертов рынка на актуальные темы, форумы и интерактивные мастер-классы от известных шеф-поваров. Одним из ключевых событий выставки станет чемпионат шеф-поваров "METRO Chefs". Это первое профессиональное мероприятие для клиентов HORECA, организатором которого выступает компания МЕТРО Кэш энд Керри. В течение 14 и 15 марта
будут проходить отборочные туры чемпионата среди 16 шеф-поваров. 16 марта состоится финал, победитель которого получит 2-недельный обучающий курс в одной из лучших кулинарных школ "Institut Paul Bocuse" во Франции. Судьями чемпионата выступают международные независимые эксперты из Франции, Италии и Исландии.

МЕТРО Кэш энд Керри разделит с гостями выставки свои экспертные знания в области торговли и представят собственные проекты компании, такие как: "Школа Торговли" - программа по поддержке и обучению розницы малых форматов, RIOBA cafИ, в котором не только представлен широкий ассортимент продукции под собственной торговой маркой компании, предназначенной для продукции кафе, кофеен и баров, но и идеи оформления и оборудования такого кафе. Кроме того, посетители выставки - 12 000 клиентов из 42 регионов присутствия
компании - получат уникальную возможность воспользоваться более 2 000 привлекательных эксклюзивных коммерческих предложений по закупкам, действующих исключительно в рамках выставки.

"В этом году выставка включает 10 тематических зон для презентаций новых продуктов, решений, последних новинок и тенденций рынка - всего спектра инноваций и достижений отрасли для тех, кто хочет быть в курсе актуальных трендов", - добавляет Йерун де Гроот.
"Мы убеждены в том, что МЕТРО ЭСКПО послужит высокоэффективной базой для переговоров и обмена опытом, а также надежной основой развития бизнеса наших профессиональных клиентов".

В рамках МЕТРО ЭКСПО, 14 марта, также состоится Конференция для поставщиков МЕТРО Кэш энд Керри, в течение которой руководители международного оператора поделятся с партнерами достижениями компании за время работы в России, а также представят стратегию компании и планы по дальнейшему развитию сотрудничества между компанией и ее поставщиками. Среди участников Конференции более 300 топ поставщиков МЕТРО Кэш энд Керри.

Подробная информация о МЕТРО ЭКСПО представлена на официальном сайте выставки www.metro-expo.ru


Кратко о METRO EXPO 2012

- 15 000 кв.м
- 10 тематических зон
- 12 000 клиентов
- 98 поставщиков с 199 выставочными стендами
- более 2000 эксклюзивных предложений
- 1-й Чемпионат шеф-поваров "METRO Chefs"


Информация о компании:
METRO Cash& Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг около 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash& Carry - торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент - около 280 000 человек. METRO GROUP представлена около
2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash& Carry - международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn - лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof. Более подробная информация: www.metrogroup.de

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина
менеджер
E-mail: semenova@event-team.ru
Телефон: +7 495 604 83 61

В избранное