Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ogilvy PR Worldwide - четырехкратный лауреат US PR Week Awards-2012




Заголовок: Ogilvy PR Worldwide - четырехкратный лауреат US PR Week Awards-2012

Компания: Ogilvy PR Worldwide

Ogilvy PR Worldwide стало обладателем четырех наград главной премии в области общественных связей - US PR Week Awards-2012. Яркие коммуникационные кампании, представленные Ogilvy PR на конкурсе, получили три приза в номинации "Социально-просветительская и благотворительная кампания" и одержали победу в номинации "Антикризисная коммуникационная кампания".

Проекты глобальной сети Ogilvy PR завоевали две наивысшие награды премии и два специальных приза, что позволило компании занять второе место по общему числу побед в PR Week Awards-2012. По количеству наград престижной премии Ogilvy PR обошло все агентства, входящие в состав группы WPP.

Ogilvy PR выиграло три приза в номинации "Социально-просветительская и благотворительная кампания". Главный, в подкатегории "Благотворительная кампания года", достался команде офиса Ogilvy PR в Нью-Йорке, представившей на конкурс проект "Программы просвещения девушек о важности употребления фолатов" ("Educating Girlfriends About the Importance of Folate"), созданный по заказу крупнейшей фармацевтической компании Bayer Healthcare.

Вторую наивысшую награду в той же номинации, в подкатегории "Кампания года в государственном секторе", получил вашингтонский офис Ogilvy PR за проект по популяризации бесплатного онлайн-сервиса Федеральной налоговой службы США, позволяющего жителям Америки заполнять документы налоговой отчетности онлайн (кампания "IRS Free File - The "Less Taxing" Way to Prepare and e-File Federal Taxes").

Обладателем специальной премии в этой же номинации "Социально-просветительская и благотворительная кампания", в подкатегории "Благотворительная кампания года", стали разработчики кампании "Каждая маленькая попка" ("Every Little Bottom"), созданной для бренда Huggies компании Kimberly-Clark.

В номинации "Антикризисная коммуникационная кампания" специальную премию завоевал проект "Борьба огня с огнем: перезагрузка медиадиалога о Мексике" ("Fighting Fire with Fire: Resetting the Media Dialogue for Mexico"), подготовленный для Совета по развитию туризма Мексики.

Более 800 коммуникационных проектов были выдвинуты на соискание премии в 30 номинациях. Работы представителей глобальной сети Ogilvy PR Worldwide вошли в финал в целом ряде номинаций, среди которых: "Лучшая кампания в сфере брендинга потребительских товаров", "Лучшая кампания с использованием социальных медиа/digital-инструментов", "Инновации в сфере PR", "Лучшее исследование", "Сетевое PR-агентство года".

Напомним, что в 2011 году сеть Ogilvy PR получила более 125 профессиональных наград, в том числе и международные премии WPPed Cream Awards, Digital/Social Media Agency of Year, наибольшее среди PR-агентств количество призов на Каннском фестивале.



Подробная информация о коммуникационных кампаниях Ogilvy PR Worldwide:

http://awards.prweekus.com/winners/2012.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников - 220 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.spnogilvy.ru
Адрес организации: Москва
Контактное лицо: Елена Лазаренко
Елена Лазаренко
E-mail: e.lazarenko@spnogilvy.ru
Телефон: +7 812 3800007

В избранное