Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Украинский форум маркетинг-директоров: стратегические выводы и успешные кейсы для компаний, которые хотят стать лидерами




Заголовок: Украинский форум маркетинг-директоров: стратегические выводы и успешные кейсы для компаний, которые хотят стать лидерами

Компания: IdeasFirst

Организаторы пятого Украинского форума маркетинг-директоров подготовили насыщенную разноплановую программу, в которой каждый специалист в сфере маркетинга найдет интересные для себя выступления.

В программе пятого Украинского форума маркетинг-директоров (http://www.marketingforum.com.ua/) (28-29 марта, конференц-центр "Парус"), запланировано более 30 докладов и мастер-классов. Будут затронуты вопросы, которые сегодня не может оставить без внимания ни один маркетинг-директор. Речь пойдет о выборе стратегии на ближайшие несколько лет, новых каналах коммуникации и новых подходах к продвижению.

"Один из самых больших вызовов для маркетологов сегодня, - как не увязнуть в накатанной колее. Даже если вы сто раз слышали о покупателе нового типа, выбраться из колеи традиционного маркетинга не так просто. Кроме того, людям свойственно подражать поведению окружающих: например, если все делают сейлс-промо, и я буду его проводить, даже если именно моему бренду оно только навредит. Если все собирают "лайки" в Фейсбуке, и я начну это делать", - утверждает Стефан Колле, управляющий партнер компании FutureLab (Бельгия).
В своем докладе г-н Колле расскажет о том, почему за подобный подход компании дорого платят и почему это разрушает доверие к маркетологам со стороны их руководства. Кроме того, он объяснит, как использовать рекомендательный маркетинг и слухи, чтобы продавать потребителю нового типа, как перейти на потребителецентристское планирование и подготовить компанию к получению прибыли от новых направлений.

Не менее интересный доклад под названием "Новая стратегия позиционирования: от вертикального к горизонтальному, от дорогого к желанному" представит на форуме основатель бизнес-клуба DYB Centre, эксперт в сфере стратегического маркетинга Игорь Гут. По его мнению, украинским компаниям сегодня нужно обратить внимание как минимум на два важных фактора. "Усиление конкуренции заставляет лучше присмотреться к тому, кто ваш потребитель. Сегментирования по принципу Ср+ уже недостаточно. При этом, хотя украинцы и не стали
богаче, но бедность украинская - не африканская. Мы европейская страна, и ментально украинец уверенно тянется к стилю западного потребителя", - подчеркивает г-н Гут.

На примере российского бренда "Ярмарка" (фасованные крупы, бобовые, коллекция редких продуктов), представленного в 12 странах, Игорь Гут объяснит, как выстроить грамотное стратегическое позиционирование, поддерживать долгосрочные отношения с целевыми потребителями и заметно дифференцироваться от конкурентов.

Интересным кейсом выбора стратегии на проблемном послекризисном рынке поделится Гинтс Лагановскис, управляющий партнер маркетингового агентства Ad Astra (Латвия).

Так, в 2010 году в связи с проблемами в экономике латвийский рынок нуждался в экономически выгодных и доступных для потребителей продуктах. Компания Danone приняла решение запустить эконом-суббернд Smile в сегменте йогуртов. Продукт оказался настолько востребованным, что в 2011 году возникла необходимость развития суббренда как отдельного бренда и выведения его в сегмент "мейнстрим".

Гинтс Лагановскис расскажет о стратегии запуска Smile на розничный рынок, о ATL&BTL-поддержке и других шагах, позволивших компании Danone увеличить свою долю на прибалтийском рынке и улучшить показатель ROI.

Николай Чумак, основатель компании IDNT, представит украинский кейс MOYO "Как завоевать лидирующую позицию на рынке с "0" за полтора года". В своем докладе Николай расскажет о том, как растолкать конкурентов, выходя на рынок в разгар кризиса, как найти правильный формат магазина, сбалансированный ассортимент и портфель брендов, правильно организовать торговый зал с разумными инвестициями на квадратный метр.

Тенденции последнего времени - уход от традиционных форм коммуникации. Продвижение становится коктейлем из многочисленных ингредиентов. Директор по маркетингу ЗАО "Меттэм-технологии" (Россия) Андрей Войнов расскажет, как выстраивать эффективную коммуникацию с потребителем на примере ТМ "Барьер".

Также в рамках форума запланирована серия мастер-классов, один из которых будет посвящен продающим текстам. "Если наши тексты "выстреливают", мы на коне. Если нет, мы… под конем. Наша задача - писать так, чтобы "выстреливало". Не просто по правилам, а так, чтобы текст пульсировал, дышал, жил - и брал за живое. Тому, как "оживлять" текст и наделять его нужной нам силой, как раз и посвящена наша встреча", - говорит Саша Карепина, профессиональный копирайтер, бизнес-тренер из Москвы.

Подробная программа - на сайте форума http://marketingforum.com.ua

Пятый Украинский форум маркетинг-директоров посетят 350 участников со всей Украины и из-за рубежа. Партнер мероприятия - сеть "Премьер Отели" предоставит гостям и участникам форума 10%-ю скидку на проживание в отеле "Премьер Палас" и 15%-ю скидку на проживание в арт-отеле "Баккара".

Регистрация на форум:
(044) 599 09 79, 362 59 14, forum@ideasfirst.info
Онлайн-регистрация - http://www.marketingforum.com.ua/2012/prinyat-uchastie/

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванова Ольга
менеджер
E-mail: info@b2blogger.com
Телефон: +7 093 12345667

В избранное