Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всего одна неделя осталась до Customer Management Forum




Заголовок: Всего одна неделя осталась до Customer Management Forum

Компания: Exposystems

Всего одна неделя осталась до Customer Management Forum - главного события в сфере клиентоориентированности и создания лояльности. Мероприятие состоится в Москве 25-26 октября. Не упустите шанс узнать секреты успешного бизнеса из первых уст. Делегаты могут посетить все заседания Форума или выбрать только интересующую сессию. Пригласите своих коллег и зарегистрируйтесь прямо сейчас, воспользуйтесь специальной скидкой 15% при регистрации 3-х и более делегатов.
Работу форума 25 октября откроет ключевая пленарная сессия "Современные стратегии управления клиентами", в которой ведущие эксперты обсудят основные тенденции рынка, новые потребительские модели поведения, а также новые технологии взаимодействия с клиентами. В продолжение Форума пройдут сессии по темам: изучение, сегментация и привлечение клиентов; эффективные коммуникации.

Начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка России, Максим Мозговой, расскажет участникам об особенностях анализа поведения клиентов на основе карточных продуктов. В докладе буду затронуты такие вопросы как: поиск закономерностей в потребительском поведении, создание портрета каждого клиента и определение сходства между ними, методы построения сети клиентов со сходным потребительским поведением.

Особое внимание в программе уделяется теме использования Social Media при взаимодействии с клиентами. Специальный гость форума Daniel Hong, ведущий аналитик по вопросам CRM, контакт-центрам и клиентским отношениям компании OVUM, выступит с докладом на тему: "Использование социальных медиа в сфере обслуживания клиентов", в котором расскажет о преимуществах и сложностях внедрения такой стратегии.

Во второй день мероприятия пройдут две параллельные тематические сессии: "Программы лояльности" и Customer service. В ходе сессии Customer service будут обсуждаться вопросы оптимизации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами, претензионная работа, внедрение стандартов обслуживания, а также вовлечение персонала в процесс качественного обслуживания клиентов. Ирина Сикачева, директор департамента обслуживания клиентов СПСР-Экспресс, откроет секреты внедрения системы качества обслуживания, расскажет о стандартах,
методах контроля и мотивации сотрудников. Ольга Сухова, директор по обслуживанию Скай Линк, представит примеры найденных путей оптимизации работы контактного центра, поделится методами поиска "неэффективности" в работе колл-центра и причинами ее возникновения. Также в сессии выступят такие эксперты как: Дарья Скуратович (OZON.ru), Екатерина Гельфанд (Yota), Иван Синдинский (БМВ Банк) и другие представители ведущих компаний.
В параллельно проходящей сессии "Программы лояльности" эксперты NONONONONOрасскажут о последних тенденциях рынка, NONONONONOподелятся передовым опытом реализации программ лояльности, причинами, по которым одни программы более эффективны, чем другие, а также представят методы анализа эффективности таких программ.
"Что лучше - иметь свою программу лояльности или вступать в коалицию?" - на этот вопрос в своем докладе ответит вице-президент по маркетингу компании "Евросеть", Вячеслав Яхин. Автор коалиционной бонусной программы "Кукуруза" в своем докладе расскажет о плюсах и минусах партнерской (коалиционной) программы лояльности, как она работает на повышение лояльности не только существующих покупателей, но и привлекает новых клиентов.
Не секрет, что купоны со скидкой от 50 до 90% не имеют ничего общего с лояльностью: они провоцируют кратковременный всплеск интереса к компании лишь на время действия акции. Программы лояльности на бонусной основе требуют от клиента гораздо большей самоотдачи, и при этом не обещают "огромных" вознаграждений. За что голосует покупатель? Какая механика победит в долгосрочной перспективе? А что, если попробовать их совместить? Ответы на эти и другие вопросы участники Форума узнают из доклада-обзора реальных кейсов
Михаила Жигунова, заместителя генерального директора по стратегии и маркетингу "Связной-Клуб".
Абсолютная новинка Форума - Face to Face Networking - это успешная технология очного контакта участников мероприятия лицом к лицу, которая позволяет за короткий промежуток времени обменяться визитками со всеми заинтересованными в деловом общении участниками мероприятия. Это отправная точка для длительных партнерских отношений.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.customer-management.ru
Контактное лицо: Кравцова Татьяна
Директор по маркетинговым коммуникациям
E-mail: cmc11@customer-management.ru
Телефон: +7 495 995 8080

В избранное