Губка Боб заряжает москвичей позитивом и учит верить в светлое будущее
Заголовок: Губка Боб заряжает москвичей позитивом и учит верить в светлое будущее
Компания: Pro-Vision Communications
Опрос посетителей выставки Nickelodeon, посвященной знаменитому мультперсонажу, показал, что "Губка Боб Квадратные Штаны" заставляет смеяться зрителей всех возрастов.
Кто проживает на дне океана? 87% юных телезрителей России* ответят на этот вопрос без запинки: Губка Боб Квадратные Штаны! Знаменитый мультперсонаж за 12 лет своей жизни на телевидении получил статус всемирного феномена, а в Москве в его честь открылась выставка "Впитываем: Мир Губки Боба", организованная телеканалом Nickelodeon совместно с "Билайн" в поддержку благотворительного фонда "Обнаженные сердца". Посетители выставки дали увиденному высокую оценку, оставив экспозиции такие комментарии, как "Светло,
ярко, интересно детям!", и "Best ever", отметили также "необычность формата" мероприятия. Желтые анкеты, которые заполняли зрители выставки, помогли выяснить, за что обожают Губку Боба, любимца детей и взрослых всей планеты, именно москвичи.
В опросе, который проходил при содействии агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision по заказу Nickelodeon, приняли участие 2210 посетителей выставки "Впитываем: Мир Губки Боба". Им было предложено ответить, за что они любят Губку Боба, чему научились у персонажа, какая черта его характера, на их взгляд, самая "русская", а также что больше всего им понравилось на выставке.
Большую часть аудитории выставки составили молодые родители с детьми и молодежь студенческого возраста: 22% зрителей еще не достигли 12-летнего возраста, а возраст 53% посетителей составил от 19 до 30 лет. Людей за 30 и старшеклассников было значительно меньше, они составили 11% и 14% от всех опрошенных. Стало быть, основная мотивация прийти на выставку -- это возможность провести выходные всей семьей так, чтобы и родителям было интересно, и ребенку не скучно, либо абстрагироваться от серой действительности,
побывав в царстве ярких красок, и немного впасть в детство.
Позитив Губки Боба и его заразительный оптимизм -- главное, за что героя любят жители Москвы, 47% опрошенных отметили именно эти качества. 30% зрителей ценит юмор Губки, а 38% опрошенных назвали чувство юмора желтого героя самой "русской" чертой его характера. Губка Боб, как и многие россияне, надеется на светлое будущее и любит посмеяться над собой: на втором месте по "русскости" оказался оптимизм (27%) и самоирония (23%).
Губка Боб говорит с аудиторией всех возрастов на универсальном языке, над чем немало поработали его создатели. Они старались создать шоу, которое в первую очередь будет смешно смотреть им самим, но исключили из него злую иронию и жестокий юмор, чтобы веселый подводный мир мультсериала не таил скрытой опасности для детской психики. Ведь девиз Nickelodeon, благодаря которому он стал лидером детского телевидения, гласит: "Дети - на первом месте".
Желтый герой любим московскими телезрителями не только за свое чувство юмора, но и за то, что он способен привить оптимистичный взгляд на вещи: 41% опрошенных посетителей выставки заявляют, что научились у Губки Боба оптимизму, а 34% стали более внимательно относиться к дружбе и принимать друзей такими, какие они есть. Еще 13% почерпнули у желтого героя очень полезный навык: как устроить праздник буквально из ничего, не тратя на свои развлечения огромных денег и сил.
Львиная доля посетителей выставки регулярно (29%) или периодически (57%) смотрит Nickelodeon, но слава Губки Боба так велика, что на дизайн-завод "Флакон" пришли даже те, кто никогда не включал Nickelodeon (14%) и крайне редко смотрит телевизор. Однако после выставки этот пробел наверняка заполнится.
Очень большое число людей, пришедших на "Флакон", были приятно удивлены не только впечатляющими инсталляциями, но и необычными мастер-классами, организованными для юных посетителей. На выставочном пространстве детскому творчеству отведен большой отсек, где у малышей есть возможность нарисовать мультфильм или сделать интересную поделку под руководством веселых преподавателей из Московского Музея анимации и студии "Хочу рисовать".
Самая нескучная выставка для всей семьи "Впитываем: Мир Губки Боба" будет открыта на "Флаконе" до 2 октября, и любители желтого оптимиста от мала до велика смогут совершенно бесплатно погрузиться в яркий мир всемирно известного мультсериала и, вдохновившись увиденным, создать маленький шедевр.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Media Manager
Мария Гордиенко
E-mail: maria.gordienko@pvc.ru
Телефон: +7 495 221 69 12