Оксана Тодорова назвала семь преимуществ Фестиваля Маркетинга
Заголовок: Оксана Тодорова назвала семь преимуществ Фестиваля Маркетинга
Компания: The Marketing Jazz Fest
9-11 июня в Одессе состоится VII Международный Фестиваль Маркетинга - престижное событие для думающих профессионалов. Мероприятие, обязательное для посещения директоров по маркетингу известных компаний, стратегия развития которых предполагает интеграцию в мировое цифровое сообщество.
Не каждое мероприятие из сферы маркетинга обладает набором качеств, способных увлечь и вызвать непреодолимое желание принять в нем участие. Тем более, что профессиональных событий в последнее время проводится все больше и больше, и разобраться с критериями их оценки становиться все сложнее. Однако есть такие мероприятия, уровень которых превышает средние по рынку на несколько порядков. Первым в списке престижных и значимых проектов, определяющих тренды развития отрасли на ближайший год, безусловно, является
Международный Фестиваль Маркетинга The Marketing Jazz Fest. Прокомментировать преимущества данного события мы пригласили Оксану Тодорову, президента Ассоциации Корпоративных Медиа Украины, соорганизатора Фестиваля.
"В этом году мы проводим Седьмой по счету, и я уверена, счастливый Фестиваль The Marketing Jazz Fest (http://www.marketingclub.org.ua/). Поэтому я перечислю лишь 7 главных, на мой взгляд, преимуществ нашего события:
1. Международный формат.
Мы пригласили докладчиков, ведущих мастер-классов и тренеров из России, Беларуси, Нидерландов, Азербаджана, Грузии и др. стран, а также лучших отечественных спикеров. Все это позволит участникам Фестиваля получить передовой опыт украинских и зарубежных коллег, интегрировав его в собственные бизнес-задачи.
2. Репутация и престижность события.
Фестиваль Маркетинга The Marketing Jazz Fest - это уже бренд. Мы заслужили уважение наших партнеров и участников мероприятия многолетней работой - стабильно высоким качеством содержания и уровнем сервиса. Из года в год престижность события растет и внешним подтверждением этого факта является выступление компании Яндекс генеральным партнером Фестиваля 2011 года.
3. Практическая направленность.
Выбор тем выступлений на Фестивале предполагает главный критерий: практическую применимость. Мы поставили задачу перед каждым спикером не только расширить горизонты восприятия будущего, но и снабдить слушателей конкретными действующими маркетинг-инструментами и технологиями, эффективными и применимыми уже сегодня.
4. Оптимальная продолжительность.
Фестиваль проходит в течение 3 х дней. За это время участники успевают выйти из состояния оперативной деятельности и погрузиться в процесс обучения, что практически невозможно при однодневном мероприятии. Эмпирическим путем доказано, что 72 часа - это время для максимально эффективного психологического переключения на восприятие инновационного опыта, выхода за рамки каждодневной рутины и переключения мозга на новый уровень мышления.
5. Разнообразие контента.
Передача знаний, опыта, процесс обучения на Фестивале предполагает самые разнообразные подходы. Это не только традиционные доклады, но и круглые столы, интерактивные панельные дискуссии, где каждый участник Фестиваля может высказать собственное мнение на актуальные темы, задать вопрос и получить срез мнений коллег.
6. Новые возможности.
Фестиваль предполагает участие во многих профессиональных конкурсах и рейтингах. Это конкурс интеллект-карт, квест на территории базы, соревнование твит-трансляторов, участие в дизайнерском конкурсе фестивальных пчел, рейтинге докладчиков и активных участников панельных дискуссий. Все это позволит участникам Фестиваля повысить свой профессиональный статус и укрепить персональный бренд на рынке труда. Либо провести так называемый "предпродажный тюнинг" тем специалистам, которые в настоящее время находятся в поиске
престижной и высокооплачиваемой работы.
7. Яркие эмоции.
Отличие формата Фестиваля от обычного форума или конференции состоит в возможности испытать ни с чем несравнимые эмоции. Песни под гитару у вечернего костра, утренняя йога на берегу моря, конкурсы на костюмированных вечеринках, азартный боулинг и мастер-класс по сальсе, знакомство и личное общение с яркими персонами-брендами… И множество фото и видео-материалов, которые позволят запечатлеть самые яркие эпизоды Фестиваля. Ведь так приятно будет уже после Фестиваля поделиться полученными эмоциями с коллегами
на работе, друзьями и близкими!
Девиз нашего Фестиваля в этом году "Хватит жужжать! Пора…" Думаю, сейчас пора регистрироваться и собирать чемодан для трехдневной поездки в Одессу, на Фестиваль Маркетинга.
Если же у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим! Вышлите ваш телефон на мой личный электронный адрес: oksana.todorova@gmail.com и с вами свяжется наш консультант".