Компания: Московский Городской Психолого-Педагогический Университет
Международная научно-практическая конференция
"Инклюзивное образование: методология, практика, технология"
в Московском городском психолого-педагогическом университете
Откроется 20 июня 2011 года в 10.00 в Московском городском психолого-педагогическом университете по адресу: ул. Сретенка, д.29.
На открытие конференции приглашены: А.А.Фурсенко (министр образования Российской Федерации), Н.Д.Никандров (президент Российской Академии образования) ,А.Г.Асмолов, П.А.Астахов (уполномоченный по правам ребенка в Москве), О.Ю.Голодец (зам. мэра Москвы по образованию и здравоохранению) , И.И.Калина (министр правительства Москвы, руководитель департамента образования Москвы), В.М.Кругляков (председатель мосгордумы по образованию и молодежной политике), Т.А.Потяева (заместитель руководителя департамента соцзащиты
населения Москвы), О.Н.Смолин (заместитель председателя госдумы), представители ЮНИСЕФ
В конференции примут участие зарубежные эксперты:
Вольфганг Янтцен (Wolfgang Jantzen) (Бремен, Германия) - редактор-составитель 10-томной энциклопедии специальной педагогики
Роджер Слее (Roger Slee) - профессор, заведующий кафедрой инклюзивного образования Института образования Лондонского университета.
Ричард Зиглер (Richard Zigler) (Канада) - консультант и лектор, пропагандирующий лучшие методики и направления в специальном образовании в странах, где идет становление этой отрасли образования (Перу, Танзания, Россия, Израиль и Китай).
Виктор Лопез (Lopez Rodriguez Viktor Antonio) Директор ассоциации творческой реабилитации людей с особенностями развития "Капаситарте" г. Альмерия, Неформальный молодежный лидер акций в защиту людей с инвалидности, имеющий большой опыт творческого преодоления трудных обстоятельств собственной жизни.
Эркки Контро (Erkki Kontro) (Китее, Финляндия) - директор средней школы им. Арппе г. Китее.
Направления работы конференции:
1. Теоретико-методологические и философские проблемы инклюзивного образования.
2. Организационно-управленческие вопросы реализации инклюзивной практики в образовании.
3. Научно-методическое обеспечение инклюзивного образования.
4. Психолого-педагогическое сопровождение участников инклюзивного образовательного процесса.
5. Подготовка кадров для обеспечения инклюзивной практики.
6. Социокультурные практики в создании инклюзивной образовательной среды.
Конференция "Инклюзивное образование: методология, практика,идеология" позволит определить точку отсчета нашего движения к созданию оптимальных условий для обучения каждого ребенка, используя прогрессивные подходы и методы, а также даст специалистам, педагогам, родителям и всем, кто заинтересован в получении нашими детьми качественного образования, информацию, где и как можно овладеть инклюзивными подходами в обучении детей, имеющих инвалидность