Группа компаний "АТОЛ", один из ведущих российских разработчиков и дистрибьюторов оборудования и программного обеспечения для автоматизации, c 18 по 21 апреля провела очередную ежегодную партнерскую конференцию "АТОЛ. Выбираете вы!". Мероприятие посетили более 150 компаний-партнеров.
Благодаря ставшей уже традиционной насыщенной программе и высокому темпу работы конференция "АТОЛ. Выбираете вы!" стала эффективной площадкой бизнес-общения партнеров и сотрудников ГК "АТОЛ". На этот раз выступления и круглые столы были разделены на 3 секции: Retail, HoReCa, мобильные решения для автоматизации. В выступлениях были отражены наиболее актуальные тенденции рынка. На круглых столах участники конференции смогли задать специалистам ГК "АТОЛ" интересующие их вопросы.
В течение всей конференции работал вернисаж, на котором можно было ознакомиться с новинками и флагманскими моделями оборудования и программного обеспечения, предлагаемого ГК "АТОЛ", протестировать их работу, пообщаться с продукт-менеджерами по каждому направлению. Кроме этого, на вернисаже были представлены новые сервисы - система управления инцидентами Service Desk и система дистанционного обучения. Участники также смогли узнать о новых возможностях, предоставляемых Электронной торговой системой. По каждому
из этих направлений был проведен круглый стол, и благодаря этому партнеры получили максимально полную информацию.
Не менее насыщенной была и неофициальная часть конференции, которая позволила участникам не только проявить себя с профессиональной стороны. Партнеры и сотрудники ГК "АТОЛ" раскрыли свои творческие и спортивные дарования, приняв участие в соревнованиях по волейболу, пейнтболу, синхронному плаванию и творческих конкурсах. Партнеры также смогли в неформальной обстановке пообщаться на рабочие темы, поделиться опытом и больше узнать о коллегах по бизнесу. Личное общение, по отзывам многих участников конференции,
является одним из важнейших плюсов мероприятия.
Конференция стала полезной и для специалистов ГК "АТОЛ". Вопросы, возникающие у партнеров, дают возможность понять, какие проблемы возникают у потребителей с программным обеспечением и оборудованием, каковы потребности клиентов, какие бизнес-процессы необходимо улучшить во взаимоотношениях с партнерами. Этот опыт позволит в будущем сделать работу ГК "АТОЛ" еще более эффективной и удобной и для специалистов Группы компаний, и для партнеров, и для потребителей.