Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

INFRATEL представила тему сall-центров на CIO Конгрессе в Ижевске




Заголовок: INFRATEL представила тему сall-центров на CIO Конгрессе в Ижевске

Компания: Infratel

Компания INFRATEL обсудила вопрос организации call-центра на Третьем Всероссийском CIO Конгрессе по информационным технологиям "Родниковый край", прошедшем в Ижевске 22-23 апреля. Данная тема подтвердила свою актуальность и вызвала интерес разнообразной и обширной аудитории конгресса.
Борис Городецкий, генеральный директор INFRATEL (Россия), выступил с докладом "Call-центр для IT", рассказав о возможностях, которые дает организация call-центра перед IT-службами компаний и бизнеса в целом.
Спикер отметил, что call-центр играет значимую роль в построении эффективных бизнес-процессов. "Этот инструмент не просто увеличивает объемы продаж и повышает качество обслуживания клиентов, он дает компаниям новые варианты продвижения услуг на рынке и дополнительные источники и катализаторы развития бизнеса", - подчеркнул Борис.
В частности, внедрение системы INFRA Call Center позволяет осуществлять контроль и оптимизацию затрат на взаимодействие с пользователями, с легкостью масштабировать системы связи и развертывать территориально распределенные структуры с удаленными сотрудниками и офисами, сократить затраты на внутрикорпоративный обмен информацией, а также дает свободу в выборе производителя телекоммуникационного оборудования.
В заключение Борис отметил, что в ближайшем будущем решения для организации call-центров ждет интеграция с социальными сетями и активное использование мобильных и "облачных" технологии.
Денис Келейников, директор клуба IT-директоров Удмуртской Республики: "Тема call-центров привлекает нас своей инновационностью, постоянным развитием и одновременно актуальностью. Отклик аудитории CIO Конгресса в этом году еще раз показал интерес IT-руководителей и специалистов средних и крупных компаний Удмуртии, ПФО и других регионов, руководителей направления маркетинга и развития организаций к различным аспектам организации call-центра. Мы планируем дальнейшее продвижение данной тематики на наших мероприятиях
в сотрудничестве с компанией INFRATEL".
Конгресс "Родниковый край" организован Клубом IT-директоров Удмуртской Республики при поддержке Правительства Удмуртской Республики и Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики и Союза директоров IT России.
О компании INFRATEL.
INFRATEL разрабатывает коммуникационные решения для всех направлений бизнеса и государственных служб. Использование решений INFRATEL обеспечивает прозрачность взаимодействия с клиентами, повышает производительность труда, усиливает конкурентные преимущества. Наша цель - сделать современные технологии коммуникаций максимально эффективными.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.infratel.ru
Контактное лицо: Домакеева Любовь
PR-менеджер
E-mail: l.dom@infratel.ru
Телефон: +7 495 7880705

В избранное