Пост-релиз Практической конференции "Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов"
Заголовок: Пост-релиз Практической конференции "Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов"
Компания: Infor-media Russia
19 апреля 2011 года в Москве состоялась Практическая конференция "Стратегия продвижения фармацевтических товаров и брендов", организованная компанией infor-media Russia. Модератором мероприятия выступил Олег Фельдман, директор подразделения здравоохранения компании "Синовейт Комкон".
Первой темой для обсуждения стало построение маркетинговой стратегии в период активных перемен на фармацевтическом рынке. Своим опытом и мнениями поделились первые лица и главы подразделений по маркетингу и стратегическому планированию таких компаний, как Novartis Pharma LLC, "Новартис Консьюмер Хелс", Abbott Products LLC и Pfizer: Сергей Белобородов, Владимир Бойко, Дмитрий Советкин и Дмитрий Щуров, соответственно. Пожалуй, впервые подобная дискуссия объединила на одной площадке компании такого уровня.
Вторая сессия была посвящена вопросам управления продуктовым портфелем. Участники проявили особый интерес к докладу Андрея Белашова, генерального директора компании"Сегмента Фармацевтика", в котором он рассмотрел позиции глобальных компаний на локальных рынках и их стратегии. Кроме того, выступили Александр Кузин, заместитель генерального директора по коммерции компании "Ригла", Сергей Черняев, руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов компании "АКРИХИН", Алексей Чекалов, начальник департамента
маркетинга компании "ФармФирма "Сотекс", и Сергей Шуляк, генеральный директор компании DSM Group.
О ключевых трендах в области продвижения и рекламы фармацевтических товаров рассказала Татьяна Масленникова, руководитель группы планирования компании Mediaedge:CIA. Тему рекламных коммуникаций продолжил коммерческий директор компании Qiwi реклама Данило Шевченко.
В рамках отдельной сессии говорили о новых технологиях интернет-маркетинга на фармацевтическом рынке. Как можно использовать социальную сеть для продвижения лекарственных средств? На этот вопрос подробно ответил Илья Куприянов, директор по развитию компании "Медиан" ("Доктор на работе"). Возможности социальных медиа и их будущее в фарм отрасли были рассмотрены Денисом Тереховым, управляющим партнером агентства "Социальные сети", и Антоном Пушкаревым, руководителем отдела корпоративных коммуникаций компании Bayer
HealthCare. С докладами также выступили руководитель отдела маркетинга компании "Орион Фарма" в России Дмитрий Алтухов и генеральный директор компании Visual Pharm Group Кристина Муравьёва. Тема новых технологий e-маркетинга вызвала неподдельный интерес у аудитории: гости активно дискутировали, высказывали свои идеи, задавали вопросы и делились практикой. Обсуждение продолжилось на вечернем фуршете за бокалом шампанского с клубникой.