Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestlй, Швейцария Эффективные коммуникации на продуктовом рынке. 7 июня 2011. 15 городов: от Владивостока до Калининграда!
Заголовок: Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestlй, Швейцария Эффективные коммуникации на продуктовом рынке. 7 июня 2011. 15 городов: от Владивостока до Калининграда!
Компания: TOP Marketing Management
7 июня в Москве и одновременно в 15 городах России (!) пройдет мастер-класс Ларса Валлентина. Господин Валлентин - мировой гуру бизнес-брендинга. Без малого 40(!) лет он проработал в штаб-квартире компании Nestlй в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlй во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектов Nestlй во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор
2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных работ - брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlй Chocolate, Nestlй Milk, детское питание Nestlй, питьевая вода Nestlй Pure Life, торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlй Noir, Maggi, а также ряд проектов для ведущих международных компаний: Procter&Gamble, Cadbury, Danone и др.
В феврале 2010 года Ларс Валлентин уже приезжал в Россию и проводил мастер-класс. Он покорил аудиторию уникальным сплавом редкого профессионализма, огромного опыта, живого ума и теплой доброжелательности. В фокусе внимания предстоящего мастер-класса по-прежнему будут такие важные вопросы: как получить больше отдачи от рекламного бюджета? Как разработать продающую упаковку? Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем? Презентация содержит свежие примеры лучших мировых решений.
Господин Валлентин много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации сегодня. Все это вкупе с огромным опытом работы в Nestle, делает Ларса Валлентина уникальным носителем наиболее передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем!
Инновационной особенностью мастер-класса является и то, что впервые выступление известного всему миру бизнес-гуру будет доступно маркетологам практически всей России! Мастер-класс, проходящий в Москве, будет одновременно транслироваться в специально подготовленных конференц-залах в 15 городах России: Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Ростов на Дону, Краснодар, Самара, Нижний Новгород, Калининград, Волгоград, Санкт-Петербург, Казань, Уфа. Каждая часть мастер-класса будет
завершаться сессией вопросов/ответов не только от московских, но и региональных делегатов. Таким образом, у удаленных участников мастер-класса будет возможность непосредственно задать вопрос мировому гуру бизнес-брендинга и получить консультацию по улучшению упаковки/рекламы своей компании!
Краткое содержание мастер-класса:
7 июня. 10.00-19.30 (время московское) Мастер-класс.
* применяемые в Nestlй и проверенные на десятках мировых рынков правила эффективной работы с коммуникационными носителями: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM
* интерактивный практикум: используем полученные знания на практике. Решаем российские и зарубежные бизнес-кейсы
* блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме "вопрос-ответ"
8 июня. Индивидуальные конфиденциальные консультации компаний. (Только в Москве. Дополнительная оплата).
* оценка упаковок, рекламных имиджей вашей компании, рекомендации по их корректировке
* рекомендации по позиционированию, формированию Ключевой Идеи продуктов вашей компании.
О чем будет говорить Ларс:
Если хорошая рекламная кампания способна поднять продажи в разы, а плохая - "спустить на ветер" миллионы, то почему правилам эффективной коммуникации мы учимся методом проб и ошибок? Дизайн - это не "красивые картинки", а "самый недооценённый источник долгосрочного конкурентного преимущества". Если Вашу упаковку гарантированно увидит больше людей, чем Ваш ролик, то почему зачастую рекламное агентство выбирают "на небесах", а дизайн-агентства - ассистенты? У каждого носителя есть свои возможности и ограничения
- что мы знаем о них?
3 принципа эффективной коммуникации:
- УПРОЩАЙ! Сокращай ненужное, усиливай главное.
- УДИВЛЯЙ! Скука никого не заставит купить Ваш товар и плохо влияет на продажи.
- АДАПТИРУЙ! Единое послание должно адаптироваться под особенности каждого носителя.
Оценивая ТВ ролик, наружную рекламы или упаковку товара, господин Валентин не использует туманных теорий. Он рекомендует быть максимально конкретным:
- Поможет ли это продавать больше?
- Что из этого запомнит покупатель?
- Где здесь Большая Идея?
- Почему Ваш продукт/услуга выглядят именно так?
- Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?
Аудитория мастер-класса: генеральные директора, директора по маркетингу, развитию, бренд-менеджеры, начальники отделов маркетинга, менеджеры по маркетингу и коммуникациям.