Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IV Практическая конференция Альтернативный маркетинг : Новая волна0M Сопротивляйся обычному




Заголовок: IV Практическая конференция Альтернативный маркетинг : Новая волна● Сопротивляйся обычному

Компания: LBS International Conferences

IV практическая конференция "Альтернативный маркетинг: новая волна● сопротивляйся обычному" состоится 13 апреля 2011 года в Москве в рамках II Бизнес-конгресса "TOP-CLASS INTERNATIONAL" при поддержке Союза Маркетологов России (СОМАР), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).

В программе конференции - практические кейсы, которые помогут участникам оценить альтернативные рекламные кампании, понять "фишку" успешных проектов и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.
"Чтобы выделиться и привлечь к себе внимание, нужно стать своего рода пионерами и внедрять уже сейчас то, о чем другие будут думать только завтра. Совершенно точно - будущее за интерактивом и интернет-маркетингом, рекламные кампании станут более таргетированными и как следствие точечными, а взаимодействие - более искусным и инновационным. Будет развиваться SMM и мобильный маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, онлайн-активности с последующим оффлайн-событием, и в свете этого ставка на новые
технологии, тренды и нестандартные креативы - самый беспроигрышный вариант. Новые развлекательные и сервисные механики неизменно вызывают интерес аудитории, поэтому тот, кто не боится реализовать оригинальное первым, всегда будет на слуху" - считает руководитель отдела маркетинга LiveJournal Russia Лиина Удовенко, докладчик конференции.

Основные темы для обсуждения:● стратегии альтернативного маркетинга и разработка нестандартной рекламной кампании● social media marketing● маркетинг "из уст в уста", стимулирование и распространение слухов● вирусный маркетинг● маркетинг впечатлений● провокационный маркетинг● партизанский маркетинг● мобильный маркетинг
Среди докладчиков:
* Тьери Селлерин / Thierry Cellerin, руководитель Агентства SMM "BuzzFactory", Московское представительство Агентства коммуникаций и "сарафанного" маркетинга vanksen group (Франция)
* Антон Попов, основатель и директор digital агентства "Редкая марка", совладелец системы social media мониторинга и анализа Buzzware.ru, эксперт по цифровым медиа, консультант по развитию интернет-бизнеса
* Анна Рокина, руководитель компании NetMind. Social Media, специалист в области исследований и мониторинга в социальных Медиа
* Лина Удовенко, директор по маркетингу LiveJournal, Суп
* Мария Иванова, управляющий директор, Агентство AdComm
* Андрей Васильев, директор по рекламе, Империя Пиццы
* Юрий Марин, Digital Angel, Saatchi& Saatchi Russia
* Николай Хлопов, руководитель направления тренд споттинг, Агентство IQ marketing
* Владимир Борисов, основатель и СЕО коммуникационного агентства Simple Com, Managing Director по Восточной Европе голландского агентства сарафанного маркетинга BUZZAAR
* Андрей Новиков, директор по работе с клиентами, Агентство вирусного маркетинга "Аффект"
* Александр Альперн, генеральный директор, Webinar.ru
* Олег Радул, основатель и руководитель, Агентство мобильного маркетинга "КЕМО"
и другие эксперты в области маркетинга.

IV практическая конференция "Альтернативный маркетинг" откроет работу трехдневного Бизнес-конгресса "TOP-CLASS INTERNATIONAL" - площадки, где формируются ключевые аспекты отрасли, задаются "правила игры" на будущий год, разрабатываются бизнес-стратегии. Это уникальное событие, где создается маркетинг завтрашнего дня! Это синтез лучшего опыта российских и мировых экспертов.

Бизнес-конгресс "TOP-CLASS INTERNATIONAL" пройдет 13-16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине Участники конгресса получат доступ к эффективным технологиям, инструментам и рецептам. В процессе обмена опытом, анализа успехов и ошибок, топ-менеджеры компаний смогут провести аудит представленных методик и адаптировать их под свой бизнес.

В рамках мероприятия также пройдет 12-я ежегодная конференция РАМУ и единственный в России ежегодный профессиональный маркетинговый конкурс "Серебряный Меркурий".
Подробнее: http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/marketing/altmarketing/

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
LBS International Conferences
Тел.: +7 (495) 926-78-70,
E-mail: pr@lbsglobal.com,
Facebook-страница

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.lbsglobal.com
Контактное лицо: Мария Бреева
Заместитель генерального директора по маркетингу
E-mail: pr@lbsglobal.com
Телефон: +7 495 9267870

В избранное