Компания "Электронные Офисные Системы" примет участие в форуме "Эффективный документооборот в органах власти и информационное общество" (ИНФОДОКУМ-2011)
Заголовок: Компания "Электронные Офисные Системы" примет участие в форуме "Эффективный документооборот в органах власти и информационное общество" (ИНФОДОКУМ-2011)
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Компания ЭОС примет участие в форуме ИНФОДОКУМ-2011, который пройдет 27-29 апреля 2011 года в Торгово-промышленной палате РФ.
Организатор мероприятия -- "Гильдия Управляющих Документацией" при поддержке Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Генеральный спонсор конференции -- компания ЭОС.
В этом году тематикой форума станут актуальные вопросы, стоящие перед органами государственной власти в рамках реализации программ по созданию "Электронного правительства": взаимодействие власти и граждан, межведомственный электронный документооборот (МЭДО) и государственные услуги и др.
На пленарном заседании будет представлен доклад от клиента ЭОС об опыте использования решений ЭОС для построения электронных правительств.
Тема: "Опыт построения "Электронного правительства" в Амурской области", докладчик Помогалов В.А., заместитель начальника Управления информатизации Амурской области, начальник отдела информатизации, связи и формирования электронного правительства.
28 апреля пройдет Мастер-класс: Государственные электронные архивы: мировой опыт и российские планы, который проводит Храмцовская Н.А., ведущий эксперт по управлению документацией компании "Электронные Офисные Системы", член ""Гильдии Управляющих Документацией"" и ARMA International, к.и.н.
Также 28 апреля будет представлен доклад "Обмен документами между организациями. Взаимодействие СЭД. Единый формат обмена электронными документами. ГОСТ Р 53898-2010 от 26.10.2010 г. "Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению"", с которым выступит Антошечкина Е.Ю., главный специалист компании "Электронные Офисные Системы" (компания ЭОС - член "Гильдии Управляющих Документацией").
На стенде специалисты ЭОС расскажут о решениях по построению электронных правительств и автоматизации оказания государственных услуг:
- Организация портала органов государственной власти (портал ОГВ).
- Автоматизация Многофункционального центра предоставления государственных услуг (МФЦ).
- Создание портала правительства региона, МФЦ для органов социальной защиты населения.
- Организация регионального межведомственного электронного взаимодействия (в рамках МЭДО).
- Создание порталов государственных и муниципальных услуг.
- Создание автоматизированной системы обработки обращений заявителей.
- Автоматизация взаимодействия с гражданами на портале государственных и муниципальных услуг.
- Мобильный офис руководителя.
На стенде можно будет получить подробную информацию об опыте работы ЭОС с госорганами различных уровней:
- Федеральный уровень
-; Проект МЭДО - реализация межведомственного ЭДО между Аппаратом Правительства РФ и ФОИВ.
- Региональный Уровень
- Многофункциональные центры оказания услуг (МФЦ) - единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг
-; МФЦ оказания госуслуг, г. Гурьевск Калининградской области;
-; МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг, г. Шелехов Иркутской области;
- Электронное правительство в регионах на базе "ДЕЛО" - 17 субъектов РФ.
-; Электронное правительство Московской области;
-; "Электронная Хакасия";
-; Электронное правительство Республики Башкортостан;
-; Электронное правительство Ростовской области;
-; "Электронная Якутия" и др.
И еще 400 администраций городов, районов, областей, краев.
Во время работы форума ИНФОДОКУМ-2011 пройдет выставка современных программных продуктов и технологий "Технологии эффективного документооборота". ЭОС продемонстрирует новые версии традиционных программных продуктов: "ДЕЛО", "КАДРЫ", "АРХИВНОЕ ДЕЛО", ЕСМ-системы eDocLib, системы криптографического обеспечения "КАРМА", системы EDSIGN, предназначенной для создания и подписания электронной подписью и СЭД на платформе - EOS for SharePoint. Кроме этого, новые продукты:
- "АРМ Руководителя" - работа с электронными документами в кабинете и вне его на одном устройстве (планшетный компьютер или ноутбук).
- "Мобильный кабинет" - работа с СЭД через мобильные устройства (iPad и др.)
- Сервер электронного взаимодействия (СЭВ) - организация полноценного взаимодействия систем электронного документооборота с контролем прохождения документов в организациях-адресатах.