Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Итоги Fashion Retail Forum. Как повысить эффективность торговой сети?




Заголовок: Итоги Fashion Retail Forum. Как повысить эффективность торговой сети?

Компания: New Dimension

24 марта 2011 года Международная консалтинговая компания New Dimension и Корпорация Microsoft провели Fashion Retail Forum. Участниками Форума стали более 70 топ-менеджеров, финансовых, коммерческих и IT-директоров, специалистов по маркетингу, ассортименту и логистике компаний розничной торговли, а также компаний занимающихся производством и дистрибьюцией собственной марки одежды, обуви и аксессуаров. Среди участников были представители компаний SELA, Мир детства, ОСТИН, РАЛЬФ Рингер, ЦентрОбувь, ТВОЕ и др.
Главной темой обсуждения стали вопросы управления ассортиментом и товарными запасами.

Форум открыл приветственным словом Федор Петренко, Генеральный директор компании New Dimension. Он отметил важность проведения отраслевых узкоспециализированных мероприятий и выразил уверенность в том, что Fashion Retail Forum - это площадка где презентуются и обсуждаются экспертным сообществом те методы и технологии управления, которые позволяют ответить на вызовы сегодняшнего дня. Федор Петренко напомнил участникам, что розничная торговля является отраслью, которая лидирует по использованию современных методов
управления, включая и информационные технологии. Спикер подчеркнул, что мировой финансовый кризис привел топ-менеджеров розничных компаний к необходимости более глубокого понимания процессов собственного бизнеса, что потребовало использование специализированных, более функциональных инструментов, способных обеспечивать их полной своевременной и актуальной информацией, позволяющей быстро принимать эффективные управленческие решения, что очень важно в период развивающег
ося рынка.

Тему продолжил Владимир Водянов, Директор Microsoft Business Solutions в России. С его точки зрения, уровень развития Fashion Retail в России до сих пор является весьма низким, однако, возможностей для развития очень много. Для значительного отрыва от конкурентов, современным ритейлерам следует обеспечить контроль над уровнем сервиса, качеством ассортимента и продаж с одной стороны, а с другой стороны обеспечить возможность масштабирования. Компания должна хорошо понимать, кто есть ее клиент, очень детально
знать что ему нужно, на что он обращает внимание, и главное - нужно обеспечить ему в зависимости от социального уровня и ожиданий сервис, который будет для него приемлемым, ожидаемым и отслеживаемым. Все это принципиально невозможно без использования информационных технологий, которые должны обеспечивать тот уровень сервиса и конкурентоспособности на сегодняшнем рынке. Владимир Водянов отметил, что компания Microsoft осуществила вывод на рынок нового отраслевого решения Dy
namics AX for Retail, предназначенного специально для российского ритейла. В состав платформы Dynamics AX for Retail входит множество модулей, которые позволяют интегрировать в единую систему кассовые аппараты, управление складом, управление цепочками поставок и финансовый контроль.

Более подробно о функционале нового решения Microsoft Dynamics AX for Retail рассказал Илья Фатхутдинов, Управляющий партнер компании New Dimension. По его словам, благодаря решению Microsoft Dynamics AX for Retail ритейлеры смогут в единой системе контролировать все бизнес-процессы компании, перестраивать и расшифровывать информацию, иметь наглядные инструменты анализа и прогнозирования, что позволяет очень быстро принимать управленческие решения. Microsoft Dynamics AX for Retail позволяет осуществлять ассортиментное
планирование и закупки в единой системе, что дает возможность контролировать закупки и оптимизировать инвестиции компании в товарные запасы, а также есть возможность автоматизировать подсортировку товаров между центральным складом и магазинами несколько раз за один день благодаря готовой интеграции FO|BO. Имея детальную статистику продаж и товарных остатков в одной системе, как по отдельному магазину, так и по всей сети, ритейлеры смогут предугадывать возникнове
ние дефицита или затоваривания и принимать решения сразу по всей цепочке поставок. Автоматизация закупок позволяет понимать реальную себестоимость в разрезе категорий товаров, что дает более точную информацию для ценообразования, включая стимулирование сбыта.

Подробности на сайте http://www.newdimension.ru/news/146/


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.newdimension.ru
Контактное лицо: Тамара Ханина
Директор по маркетингу
E-mail: tamara.hanina@newdimension.ru
Телефон: +7 495 651-61-81

В избранное