5 рекомендаций, как быть успешным директором по маркетингу
Заголовок: 5 рекомендаций, как быть успешным директором по маркетингу
Компания: TOP Marketing Management
2 декабря 2010 в Москве прошла IV Профессиональная Конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ", собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ. Ключевая особенность конференции в том, что конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в центре внимания аудитории - правила управления маркетингом и навыки, необходимые директору по маркетингу, чтобы быть успешным в профессии. На конференции выступают высокопрофессиональные маркетеры
с опытом работы от 10 лет. Каждый из них поделился своими навыками управления маркетингом, рассказал о подходах в выстраивании отношений с руководством и подчиненными; ошибках и успешных решениях, свидетелями которых они были, о своем видении текущих рыночных трендов. Вот пять рекомендаций, которые можно сделать на основании выступлений спикеров:
1. Принципиально рыночная среда не изменилась, но вызовы и условия стали жестче.
Одновременно с общим восстановлением спроса, растет критицизм аудитории. Растут недоверие к коммуникациям и объем доступной информации. По мере увеличения конкуренции, возрастет давление на бизнес со стороны конкурентов и, как следствие, на директора по маркетингу со стороны CEO и акционеров.
2. Как избежать ошибок в управлении маркетингом?
Наиболее частые причины ошибок это: плохое знание потребностей и мотивов своих клиентов, несбалансированность маркетинг-микс, отсутствие осмысленной рыночной стратегии, "шарахание" из стороны в сторону.
3. Что самое главное в управлении людьми?
Руководитель без авторитета не сможет ничего изменить в компании. Для этого необходимы личный профессионализм и внимание к людям. Лучшая мотивация для команды - лидерство как главная цель.
4. Как все успевать? Что главное в личной самоорганизации?
Think Big! Помните, Вы стоите ровно столько, сколько стоят вопросы, которыми вы занимаетесь. 80% времени занимайтесь "слонами" т.е. наиболее важными задачами.
5. И, наконец, рекомендация от специального спикера Конференции Jussi Wacklin, Директора по маркетингу штаб-квартиры компании NOKIA. Возможно, самая главная: "Хороший директор по маркетингу должен думать как глава компании!"
Фотоотчет и более подробную информацию о Конференции можно найти на сайте организаторов - www.MarketingOne.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.MarketingOne.ru
Контактное лицо: Элина Буртакова
Заместитель директора по общим вопросам
E-mail: lina@marketingone.ru
Телефон: +7 495 649-0908