Журнал SOLD об итогах проведения XIII автомобильного форума в Москве
Заголовок: Журнал SOLD об итогах проведения XIII автомобильного форума в Москве
Компания: Media Toy
26 ноября в конференц-зале отеля "Савой" прошел ежегодный автомобильный форум "Гонка на выживание в условиях нестабильного спроса", медиапартнером которого выступил специализированный рекламно-информационный журнал SOLD.
Автофорум, организованный Международным Центром Конференций ONconference, уже в тринадцатый раз собрал ведущих специалистов российского автопрома для обсуждения итогов уходящего года и перспектив развития авторынка на будущий год.
Так, в этом году, помимо традиционных бизнес-сессий и круглого стола, участники и гости автофорума прослушали мастер-классы, на которых ведущие игроки в этой области - банки, инвестиционные и страховые компании - делились опытом в выборе стратегий развития бизнеса с учетом специфики отечественного авторынка.
Следует отметить, что основной мыслью, звучащей в докладах, стали радужные перспективы и оптимистичные прогнозы развития отечественного авторынка. "Сегменты продаж и автокредитования уверенно восстанавливаются и к 2013 году по показателям выйдут на докризисный 2008 год", - заявили в своих выступлениях аналитики и эксперты автопрома.
Команда журнала SOLD в свою очередь уверена, что встреча экспертов и коллег XIII автомобильного форума, несомненно, позволяет не только полнее представлять современные бизнес-процессы, протекающие в автомобильной отрасли, но и генерировать идеи, знакомиться с передовыми технологиями и методами управления. Фотоотчет о мероприятии смотрите в "Галерее" на сайте журнала SOLD.