Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Аплана" провела практический семинар для банков по Тестированию ПО




Заголовок: "Аплана" провела практический семинар для банков по Тестированию ПО

Компания: Аплана

18 ноября 2010 года в конференц-зале гостиницы "Катерина Сити" прошел практический семинар - "Тестирование программного обеспечения - эффективный способ повышения качества банковских услуг".

Мероприятие собрало руководителей ИТ и бизнес подразделений из 25 банковских и финансовых организаций. Аудитория проявила значительный интерес к теме тестирования программного обеспечения в банках и признала актуальность данного вопроса.

На семинаре выступили:

Петр Можаев, руководитель центра тестирования компании "Аплана" с докладом, "Тестирование как гарантия качества банковских информационных систем". Петр рассказал о видах тестирования банковских информационных систем, об организации процесса тестирования в финансовых учреждениях, а также подробно остановился на проблеме, как профессиональное тестирование способствует повышению качества программного обеспечения в банках.

Вторым представителем компании "Аплана" стал, Перт Гуменный, руководитель проектов центра тестирования, в своем докладе "Практические примеры организации тестирования в банковских ИТ-проектах", Петр рассказал слушателям об автоматизированном и ручном тестировании, о предпосылках и преимуществах обоих видов тестирования.

Независимое экспертное мнение представили Алексей Теренин, консультант GE Money Bank по проблемам оценки качества ПО и Олег Бакланов, директор дирекции управления проектами НБ "Траст". Алексей Теренин в докладе - "Аспекты получения прибыли из процессов обеспечения качества", поднял проблему экономического обоснования тестирования для получения прибыли банком за счет повышения качества продуктов и сервисов. "Времени и средств на исправление ошибки уходит больше, чем на анализ решения. В качество нужно вкладывать
столько, чтобы получать максимальную прибыль от продукта или услуги" - отметил Алексей Теренин.

Олег Бакланов в своем докладе - "Подход к тестированию при реализации программы проектов реорганизации филиальной сети Банка" пошагово рассказал об организации процесса тестирования для того, чтобы достичь максимального эффекта при реорганизации филиальной банковской сети.

Программа мероприятия получилась насыщенной и интересной. В первой части семинара участники слушали выступления докладчиков и задавали интересующие вопросы. Вторая часть семинара была посвящена дискуссиям, что позволило обсудить насущные проблемы, связанные с повышением качества банковских услуг с помощью тестирования программного обеспечения, продемонстрировать способы повышения производительности и надежности программных систем.

О компании "Аплана"

Компания "Аплана" (www.aplana.ru) предоставляет услуги в области разработки, сопровождения и тестирования информационных систем с 2001 года. Специалистами "Апланы" реализовано более 400 проектов для коммерческих компаний и государственных структур. Организация проектных работ в "Аплане" позволяет адаптировать процессы разработки программного обеспечения к процессам, принятым у наших клиентов. Постоянными пользователями услуг "Апланы" являются ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные и нефтегазовые
компании России и мира, в том числе Банк России, Сбербанк РФ, Raiffeisen Bank, МТС, General Electric, Procter&Gamble, Wrigley, ТНК-ВР, а также представители других отраслей. "Аплана" имеет представительства в США и Великобритании. Компания "Аплана" входит в состав Группы Компаний АйТи.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании "Аплана" по телефону +7(495) 710 75 80 к Силенко Марии (Msilenko@aplana.com).

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.aplana.ru
Контактное лицо: Мария Силенко
менеджер по маркетингу
E-mail: Msilenko@aplana.com
Телефон: +7 495 710-75-80

В избранное