Oyster Telecom - телекоммуникационная компания с самым высоким уровнем сервиса
Заголовок: Oyster Telecom - телекоммуникационная компания с самым высоким уровнем сервиса
Компания: Oyster Telecom
29 сентября были подведены итоги межотраслевого конкурса "Первоклассный сервис - Северной столице" и состоялась церемония награждения победителей и призёров.
Главные цели конкурса -- выявление компаний с самым высоким уровнем клиентского сервиса и повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг фирм Санкт-Петербурга.
В этом году за звание самой клиентоориентированной компании боролись несколько десятков организаций города, уровень сервиса в которых проверялся аудиторами по специально разработанной технологии, включающей звонки и визиты "тайных покупателей".
В номинации "Телекоммуникационная компания с самым высоким уровнем сервиса" лучшей оказалась компания Oyster Telecom, показавшая достойные результаты на всех этапах аудита. Организаторы конкурса также отдельно отметили Oyster Telecom почётным дипломом за лучшую конкурсную документацию - предоставленные внутрикорпоративные документы, подтверждающие высокий профессионализм сотрудников компании.
Конкурс "Первоклассный сервис - Северной столице" проводится при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли и является первым этапом конкурса по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге" учреждённого в 2005 году в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
Справка о компании
Компания Oyster Telecom предоставляет услуги цифровой телефонии, доступа в Интернет, объединения офисов, размещения серверов, передачи данных и аренды выделенных каналов корпоративным клиентам и Интернет-провайдерам на всей территории Петербурга с 2000 года. Компания имеет лицензии связи на Москву и Санкт-Петербург.
Oyster Telecom владеет волоконно-оптической сетью протяженностью более 480 км и эксплуатирует собственный дата-центр на Большой Морской, 19, оснащённый необходимым для поддержания идеальных условий оборудованием.