Как создать пресс-службу с нуля, расскажут специалисты PR-службы страховой группы "Макс"
Заголовок: Как создать пресс-службу с нуля, расскажут специалисты PR-службы страховой группы "Макс"
Компания: Goodwill Up
28 сентября в Школе Эффективного коммуникатора начинается новый образовательный сезон. На этот раз с мастер-классом "Как создать пресс-службу с нуля" перед аудиторией выступят Светлана Кошкарева, директор управления по связям с общественностью страховой группы "МАКС" и ее заместитель Алла Аксенова.
Лекция PR-специалистов включает в себя многолетнюю практику работы в сфере PR и корпоративных коммуникаций, а также личный опыт организации работы пресс-службы в страховой компании.
Программа мероприятия:
* Информационная политика компании, регламент взаимодействия с общественностью и СМИ
* Формирование дружественного пула СМИ без бюджета на рекламу
* Создание корпоративного издания, представляющего реальный интерес для сотрудников компании
* Организация специальных мероприятий для прессы, клиентов и сотрудников
* Разработка корпоративных благотворительных программ
* Специфика работы страховой компании в социальных сетях и блогосфере
Мастер-класс поможет молодым специалистам лучше понять особенности работы пресс-службы компании, а также грамотно спланировать свою работу по управлению коммуникациями. Все мероприятия ШЭК бесплатны, организуются группой "Связи с общественностью" на "Профессионалы.Ру" совместно с группой "Актуальный маркетинг" "В Контакте", и проводятся при поддержке компании "Бегун". Очередное занятие пройдёт 28 сентября в 19-00 в учебном классе компании "Бегун", в двух шагах от ст. м. Тульская. Для оформления пропуска на
посетителя нужны следующие данные: ФИО, серия и номер паспорта, дата рождения. Для записи на мероприятие необходимо прислать паспортные данные и ссылку на свой профиль в одной из соцсетей на ящик schoolefcom@gmail.com с пометкой в теме письма: "ШЭК 28 сентября".
*
Информация о спикерах
Светлана Алексеевна Кошкарева - окончила факультет журналистики Иркутского Государственного Университета. Обладатель премии "Золотая Саламандра" в 2008 году "За лучшее корпоративное СМИ" за журнал "Страховой дозор", а также включена в ТОП-1000 эффективных менеджеров по версии Ассоциации менеджеров России и издательского дома "Коммерсант", по итогам 2009 года в качестве Директора по корпоративным коммуникациям. С 2007 года - директор управления по связям с общественностью страховой группы "МАКС".
Алла Алексеевна Аксенова - окончила факультет журналистики Иркутского государственного университета. С 2008 года работает в страховой группе "МАКС" в должности начальника отдела по работе с прессой Управления по связям с общественностью. С 2010 года и.о. руководителя Управления по связям с общественностью.
Школа эффективного коммуникатора
Проект создан по инициативе группы "Связи с общественностью" на Professionali.ru и группы "Актуальный маркетинг" ВКонтакте. Реализуется под патронажем компании "Бегун". Задача школы - дать возможность опытным коммуникаторам поделиться знаниями, опытом, технологиями с начинающими специалистами. Приглашаем всех, кто заинтересован в профессиональном развитии в сфере маркетинга, рекламы, PR. Встречи проходят ежемесячно, вечерами, в 19-00. Участие бесплатное. Подробная информация о записи - в группах.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.reputationonline.ru
Адрес организации: Москва, Ленинский пр-т дом 42, корп. 1
Контактное лицо: Мария Блонова
PR-менеджер
E-mail: press@goodwillup.ru
Телефон: +7 495 938 7328