Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рress-launch по случаю Первого посещения России представителями Фонда высокого часового искусства (FHH) и назначения нового делегата миссии FHH в России




Заголовок: Рress-launch по случаю Первого посещения России представителями Фонда высокого часового искусства (FHH) и назначения нового делегата миссии FHH в России

Компания: WONDERLOFT

23 сентября в 10.00 в Hayatt состоится press-launch по случаю
Первого посещения России представителями Фонда высокого часового искусства (FHH), а также назначения нового делегата миссии FHH в России


FHH и его цели
Фонд высокого часового искусства (FHH) был создан в 2005 г. в Женеве компаниями Richemont Group, Audemars Piguet и Girard-Perregaux. Его создание призвано содействовать продвижению технически совершенных ювелирных часов во всем мире, а также пропагандировать аутентичность, художественное исполнение и инновационные технологии, которые в любое время являются главными особенностями шедевров высокого часового искусства.

Фонд ставит перед собой три основные цели:

- информировать и пробуждать интерес к высокому часовому искусству;
- обучать специалистов, работающих с дорогими ювелирными часами;
- формировать устойчивый имидж Фонда как "фабрики мысли" в отрасли выпуска ювелирных часов.

Бренды-партнеры FHH
Сегодня партнерская сеть FHH включает 28 брендов:
A.Lange & Sцhne, Antoine Preziuso, Audemars Piguet, Baume & Mercier, Boucheron, Cartier, Chanel, Chopard, Corum, Girard-Perregaux, Greubel Forsey, Hermиs, Hublot, IWC, Jaeger-LeCoultre, JeanRichard, Montblanc, Panerai, Parmigiani, Perrelet, Piaget, Richard Mille, Roger Dubuis, Tag Heuer, Vacheron Constantin, Van Cleef & Arpels, Vincent Bйrard, Zйnith.

Международная сеть FHH: делегации и послы
С целью расширения своего присутствия на международном рынке Фонд FHH сформировал 16 делегаций в различных странах, которые поддерживают инициативы Фонда и организуют культурные проекты, тематические выставки и конференции. Каждой делегацией руководит делегат миссии - человек, неоднократно подтвердивший свой высокий профессионализм и интерес к шедеврам часового искусства. Поддержку делегациям оказывают около 100 послов - это коллекционеры, эксперты и торговые представители, которые представляют FHH и способствуют
его успешной деятельности по всему миру.

Делегация в России
В январе 2010 г. делегатом миссии FHH в России был назначен Дмитрий Еремеев. Г-н Еремеев является генеральным директором российского филиала Compagnie Financiere Richemont SA с января 2008 г. FHH стремится повысить компетенцию торговых представителей в России с помощью программ обучения продажам и электронных страниц Watch@Tablets.

Главные достижения FHH
Hautehorlogerie.org: лучший справочный портал о дорогих ювелирных часах и крупнейшая база энциклопедических знаний о высоком часовом искусстве.
Более 5000 страниц, более 100 000 посетителей ежемесячно, поддержка 4 языков (французский, английский, китайский, японский), 3000 фотографий, многочисленные видеоролики и т. д.

Журнал о высоком часовом искусстве: первый ежемесячный онлайн-журнал, предлагающий новости и информацию о высоком часовом искусстве. Его аудитория - как профессионалы, так и широкая международная общественность.

Обучение: разработка программ обучения, адаптированных к специфике деятельности продавцов, управляющих бутиками и торговых представителей.

Мероприятия: организация заказных мероприятий и выставок международного масштаба, посвященных высокому часовому искусству. Также FHH является организатором Международного салона высокого часового искусства (SIHH) в Женеве.

Недавние проекты
За последние несколько месяцев Фонд FHH осуществил ряд крупных проектов.

Борьба с подделками: "Поддельные часы - для фальшивых людей".
В прошлом году FHH совместно со Швейцарской федерацией часовой промышленности начал международную кампанию, направленную на борьбу с контрафактным товаром. В кампании уже участвуют около 120 международных СМИ. Вторая кампания для СМИ, разработанная итальянским фотографом Оливером Тоскани (Olivier Toscani), стартует в ноябре 2010 г.

Создание и запуск Watch@Tablet
FHH разработал Watch@Tablet - инновационный инструмент, позволяющий организовать обучение и доступ к информации непосредственно в торговых точках. Watch@Tablet - это ноутбук с сенсорным экраном. Благодаря ему, можно увидеть интерактивные анимационные ролики, которые предоставляют продавцам-консультантам полную информацию и помогают им показать преимущества ювелирных часов клиентам в самом выгодном свете. Устройства Watch@Tablet уже завоевали популярность у множества розничных продавцов по всему миру.

Второй форум высокого часового искусства: "Время переосмыслений"
В апреле 2010 г. Фонд FHH организовал форум под названием "Время переосмыслений". В его работе приняли участие генеральные директора 60 брендов, представляющих высокое часовое искусство на мировом рынке, а также известные личности из разных стран. Тема первого форума, который состоялся в 2008 г., звучала так: "Изменение облика часового бизнеса".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://wonderloft.ru/
Адрес организации: 105082, Москва Переведеновский переулок, 18, стр.8
Контактное лицо: Олеся Бондаренко
PR-директор
E-mail: bondarenko@wonderloft.ru
Телефон: +7 495 984-23-06

В избранное