Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Какие управленческие проблемы у среднего бизнеса?
Заголовок: Какие управленческие проблемы у среднего бизнеса?
Компания: Технологии Управления Спайдер Украина
30 марта на территории Учебного Центра консалтинговой компании "Технологии Управления Спайдер Украина" впервые прошел "Мастер-класс для среднего бизнеса". Это двухчасовое мероприятие предназначено для топ-менеджеров и владельцев развивающихся компаний, которые планируют перейти на новую ступень работы: от среднего в корпоративный формат, и сталкиваются при этом с новыми управленческими проблемами.
В мастер-классе приняли участие 24 представителя различных компаний. Среди них: G.V. групп консалтинг, Аэростар, Виалек, Еврогольф, Институт Транспорта Нефти, КТС-инжиниринг, Улис Системс, Максимус, Программотехника, Работа Интернешнл, Классиком, Киевская Русь, Новый дом и другие.
Также на мастер-классе присутствовали представители отдела торговли Посольства Австрии в Украине, Всеукраинского благотворительного фонда партнерства и социальной помощи и Киевского Национального Экономического Университета им. В. Гетьмана.
Модератор мероприятия - Дарина Веретенко, консультант по управлению проектами, заместитель директора компании "Технологи Управления Спайдер Украина" рассказала о деятельности компании и познакомила участников с бизнес-кейсом.
В этом кейсе представлена история реальной украинской ИТ-компании, которая испытывала ряд управленческих проблем. Генеральный директор компании (он же владелец бизнеса) - харизматическая личность, практически не делегировал полномочия своим сотрудникам. Не были регламентированы взаимоотношения между департаментами, и не существовало менеджера проекта, который был бы ответственным за результат каждого из реализуемых проектов. Стоимость и сроки, как начала, так и завершения всех проектов в компании определялась
"на глаз", так как в компании не существовало корпоративной библиотеки по уже реализованным проектам. Система мотивация была завязана на процесс, а не на результат, поэтому в компании началась текучка кадров. Большая часть проектов (70%) была изначально убыточной. В кейсе описывались несколько путей решения этих проблем, которые предлагались консультантами, а также результаты этих решений. По ходу представления кейса многие участники делали пометки в блокнотах, после чег
о начали задавать вопросы.
Участников интересовало каким образом будет взаимодействовать с Клиентами отдел продаж после внедрения проектного подхода к управлению, кто будет нести ответственность за реализуемые проекты, как будет работать механизм участия в тендерах и что необходимо сделать для внедрения корпоративной системы управления проектами.
После того, как были даны ответы на эти вопросы, участники смогли пообщаться с консультантами по управлению проектами индивидуально и затронуть темы насущные именно для их компаний. Также многих участников заинтересовала литература из библиотеки менеджера проекта.
Напомним, что мастер-класс для среднего бизнеса организован в рамках программы "2007 - год повышения культуры проектного менеджмента в Украине". Дата следующего мастер-класса - 6 июля 2007 года.