Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 13-14 апреля семинар 'Управление брендом в конкурентной среде'
Заголовок: 13-14 апреля семинар "Управление брендом в конкурентной среде"
Компания: СКД "Грифон" (Санкт-Петербург)
13-14 апреля СКД "Грифон" (Санкт-Петербург) проводит семинар "Управление брендом в конкурентной среде".
В программе:
1. Бренд - источник преимуществ.
Бренд. Бренд и торговая марка. Капитал бренда. Современные подходы к теории бренда. Бренд и потребители. Бренд и конкуренты. Бренд как источник конкурентных преимуществ. Бренд и кадры. Бренд и компания.
2. Исследования и анализ в бренд-менеджменте.
Изучение потребителей. Изучение конкурентов. Изучение компании. Изучение бренда. Тестирование. Измерение капитала бренда.
3. Разработка бренда.
Суть бренда. Обещание бренда. Индивидуальность бренда. Система идентичности бренда. Архитектура бренда. Креатив в брендинге.
4. Построение бренда.
Адаптация компании к бренду. Создание культуры бренда. Реклама и продвижение бренда. Реклама - не главное. ИМК в построении бренда.
5. Управление брендом.
Жизненный цикл брендов. Стратегические задачи управления брендом. Расширение бренда. Ребрендинг. Управление брендом как элементом корпоративной культуры. Организационные аспекты управления брендом. Проблемы бренда и бренд-менеджмента и пути их преодоления. Бренд-менеджер и его роль в компании.
6. Аутсортинг в создании брендов.
Сотрудничество с исследовательскими компаниями. Сотрудничество с рекламными агентствами. Сотрудничество с брендиговыми агентствами.
7. Некоторые правовые аспекты брендинга.
Краткое обсуждение основных законов, влияющих на деятельность бенд-менеджера.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Татьяна Жмуренкова
Менеджер клиентского отдела
E-mail: seminar@griffoncom.ru
Телефон: +7 812 320-2187