Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Состоялся совместный семинар компаний DIRECTUM и ИНСЕРТ в Нижнем Новгороде



Заголовок: Состоялся совместный семинар компаний DIRECTUM и ИНСЕРТ в Нижнем Новгороде

Компания: DIRECTUM

12 апреля компания DIRECTUM совместно с консалтинговой компанией "ИНСЕРТ" (г. Нижний Новгород) провели совместный семинар по применению прикладного программного обеспечения в современных системах менеджмента качества (СМК).

Это первое совместное мероприятие компаний DIRECTUM и "ИНСЕРТ", а так же первый семинар в Нижнем Новгороде, посвященный прикладному программному обеспечению в сфере менеджмента качества.

Целью семинара являлась демонстрация результативности и специфики использования прикладного программного обеспечения, в том числе, систем электронного документооборота, в системах менеджмента качества. На семинаре выступили с различными докладами специалисты компаний DIRECTUM и "ИНСЕРТ", а так же сторонние эксперты в области менеджмента качества. В работе также приняли участие руководители различных подразделений и специалисты по СМК и ISO предприятий Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

Основные вопросы СМК были затронуты в докладе Игоря Лисаченко, директора консалтинговой фирмы "ИНСЕРТ" - "Область применения программного обеспечения в СМК". Дмитрий Шварев, директор негосударственного образовательного учреждения "Специальная подготовка по качеству", (г. Нижний Новгород), выступил с докладом "Инструментарий для оценки возможностей технологических процессов и анализа измерительных систем".

Особое внимание было уделено теме автоматизации СМК. Решение этого вопроса представил Тимур Меджидов, руководитель проекта DIRECTUM. Его доклад "Система DIRECTUM - средство автоматизации СМК" был посвящен механизмам снижения временных и трудовых затрат при использовании DIRECTUM в СМК. В частности, рассматривалось сокращение сроков создания документов по СМК - за счет возможности создания готовых шаблонов, согласования и пересмотра документов - за счет механизма задач, поиска документов - за счет хранения документов
в едином хранилище и развитых механизмов поиска. Кроме того, в докладе обосновывалось сокращение трудоемкости ведения записей и проведения аудитов СМК, благодаря автоматическому фиксированию данных по ходу протекания процесса и формированию соответствующих отчетов.

Для участников семинара проводились консультации по вопросам интеграции СЭД и СМК: как организовывать процесс работы с документами, как скоординировать действия пользователей в системе, как формировать и использовать отчеты для проведения внутренних и внешних аудитов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Пушина
менеджер по маркетингу
E-mail: yuvi@directum.ru
Телефон: +7 3412 505500

В избранное