Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Charisma Management Weekend в Петербурге



Заголовок: Charisma Management Weekend в Петербурге

Компания: Открытый Университет Коучинга

Уникальное мероприятие состоится в мае в Санкт-Петербурге - Charisma Management Weekend meeting, посвященный тенденциям, технологиям и практикам применения эффективных стандартов управления на российском рынке.

Основная задача CMW - создание коммуникационной площадки для руководителей и специалистов, теоретиков и практиков в области управления, развития и продвижения организаций; площадки, предоставляющей участникам возможность обсуждать лучшие европейские и российские управленческие практики и искать индивидуальные эффективные решения.

Получить ответ на вопрос, откуда берутся харизматические лидеры и харизматические брэнды, как создать их для своей компании, что такое харизматический менеджмент и можно ли научить харизме, получат ответ участники CMW, который пройдет в Петербурге 11 мая 2007 года.

В рамках CMW, участники получат уникальную возможность поделиться своим опытом и сравнить управленческие подходы западных и российских компаний. Каждая из компаний участников сможет определить перспективы конкурентоспособности собственного бизнеса, выработать свежие решения и получить информацию, которая поможет в построении индивидуальной стратегии, продвижении компании и эффективном управлении персоналом.

Мероприятие охватывает аспекты стратегического, маркетингового и оперативного управления и делится на одноименные профильные секции.

Организаторы: "Агентство агрессивного маркетинга "RemBrand" и "Открытый Университет Коучинга"

На конференции участников ждет:

- Пленарная часть
- 6 тематических мастер-классов
- Круглый стол "Харизматическое управление - миф или реальность?"

В программе секций:

Стратегическое управление
- Харизматический менеджмент - новая парадигма бизнеса. Управление качеством менеджмента - методики и инструменты.
- Ретиминг - методика создания управленческих команд

Маркетинг и продвижение компании
- Харизматический бренд. Концепция создания
- Управление брендом, как отдельным бизнесом (активом)
- Миф компании, как инструмент ее продвижения

Оперативное управление и продажи
- Харизма: навык или дар? Система и практические приемы создания харизматичных руководителей из первых рук собственника бизнеса
- Управление продажами - харизма против технологичности, как объять необъятное: Опыт построения регулярных систем продаж из первых рук

О Конференции:

Все чаще в объявлениях на вакансию топ-менеджера российские работодатели оговаривают: "Требуется сильная личность, способная к обучению, обладающая организаторскими способностями, способная повести за собой команду", по сути перечисляя качества, которые входят в понятие харизмы. Часто при этом употребляют американское слово "drive", что значит "мобильность, энергетика, горящий взгляд". Эдакий "человек с огоньком", как говорили наши коммунистические предшественники.
Получить ответ на вопрос, откуда берутся харизматические лидеры и харизматические брэнды, как создать их для своей компании, что такое харизматический менеджмент и можно ли научить харизме, получат ответ участники CWV, который пройдет в Петербурге 11 мая 2007 года.

Навыки лидерства "с огоньком" в последнее время востребуются бизнесом все чаще. Другие методы руководства стремительно становятся все менее эффективными. Харизматическая система управления дает ответ на вопрос, как минимизировать затраты ресурсов (в том числе и времени руководителя) и повысить эффективность организации. В центре такой системы - авторитетный лидер, воодушевленный идеей развития окружающих и постоянно развивающийся сам. Такая модель оптимальна для динамичной российской компании, нацеленной на
стремительное развитие. Без харизматов в компаниях не работают ни проектный менеджмент, ни управление по целям, безрезультатными становятся тщательно прописанные бизнес-процессы, система управления качеством, тотальное обучение и изощренные мотивационные программы сотрудников.
Харизматический руководитель тотально не контролирует сотрудников и, как это ни парадоксально, не поощряет их материально. И при этом его подчиненные работают на все 100%. Харизматический тип управления - это единственно эффективный способ руководить своим бизнесом, да и, наверное, вообще людьми.
Прожить можно и без харизмы. Но вот стать эффективным руководителем - вряд ли. Преимущество харизматического типа управления в том, что для многих руководителей это возможность избавиться от исполнительских функций, заняться стратегией развития и ее воплощением, т.е. стать, наконец, руководителем в прямом смысле этого слова. При харизматическом управлении и брэндинге не тратятся впустую лишние деньги и силы на мотивацию сотрудников и рекламные бюджеты компании.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Боголюбова
исполнительный директор "Агентство агрессивного маркетинга "RemBrand"
E-mail: vmaximoff@rambler.ru
Телефон: +7 921 7404674

В избранное