Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 30-31 марта семинар 'Промышленный маркетинг'
Заголовок: 30-31 марта семинар "Промышленный маркетинг"
Компания: СКД "Грифон" (Санкт-Петербург)
30-31 марта 2007 г. Санкт-Петербургский Консалтинговый Дом "Грифон" проводит бизнес-семинар "Промышленный маркетинг".
Программа семинара
1. Основные понятия современного промышленного маркетинга. Функции службы маркетинга на промышленном предприятии. Отличия промышленного маркетинга от потребительского. Стратегический и оперативный маркетинг. Их различие, сферы действия и интеграция в единый план маркетинга.
2. Организация сбора и анализа маркетинговой информации на промышленном предприятии. Внутренние и внешние источники информации. Мотивация персонала предприятия на формирование потока информации. Регламентация процесса сбора информации. Какую информацию надо собирать и зачем. Какими методами собирать информацию. Как проводить анализ полученной информации. Постановка задачи маркетингового исследования.
3. Маркетинговые исследования на промышленном предприятии. Как спланировать исследование промышNOленного рынка. Определение источников информации и степени их достоверности.
4. Промышленные закупки и покупательское поведение. Процесс принятия решения о покупке, типы ситуаций закупки. Модели покупательского поведения на промышленном рынке.
5. Сегментация и позиционирование. Сегментирование рынка как часть общей стратегии предприятия. Стратегические альтернативы. Три аспекта удачного заявления о позиционировании. Принципы сегментирования, их достоинства и недостатки. Стратегическое сегментирование рынка: "Игровая доска" McKinsey. Пять типов стратегических рыночных сегментов. Двухэтапный подход к сегментированию промышленного рынка. "Гнездовой" подход к сегментированию промышленных рынков. Вертикальное сегментирование промышленного рынка.
6. Планирование товарного ассортимента. Вывод нового товара на рынок. Три составляющих нововведения. Роль стратегического анализа в уменьшении "смертности" новых идей. Когда товар пора снимать с производства.
7. Ценовые стратегии. Специфика ценообразования на промышленных рынках. Разработка ценовой стратегии. Формирование цены и ценовая политика. Основные виды ценовой стратегии. Портфельные стратегии ценообразования Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования. Ценовые стратегии вывода на рынок.
8. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке. Традиционные каналы коммуникаций. Планирование рекламной кампании. Нетрадиционные методы рекламы и их применимость. Концепция "партизанского маркетинга" в продвижении.
9. Организация эффективного сбыта. Цели и выбор каналов сбыта. Функции сбыта, виды каналов сбыта. Отличия каналов сбыта в промышленном маркетинге. Участники канала сбыта.
10. Эффективная организация отдела продаж. Оптимальная структура и работа отдела продаж. Эффективные продажи в промышленности - алгортим работы.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Жмуренкова Татьяна
Менеджер клиентского отдела
E-mail: seminar@griffoncom.ru
Телефон: +7 812 320-2187