Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Национальный художественный музей Республики Беларусь и ИП 'Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани' объявили о начале ежегодного конкурса дизайна
Заголовок: Национальный художественный музей Республики Беларусь и ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" объявили о начале ежегодного конкурса дизайна
Компания: Агентство "Артстайлер"
Национальный художественный музей Республики Беларусь и его генеральный партнер ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" третий год подряд проводят совместный творческий конкурс. В период с 19 марта по 9 апреля все желающие могут предложить свой вариант нового дизайна входного билета НХМ. Среди представленных работ жюри выберет победителя, и уже в июле посетители музея увидят входной билет нового образца.
В ряду многочисленных проектов НХМ конкурсу дизайна отводится особое место. Директор художественного музея Владимир Прокопцов подчеркнул: "Входной билет - это маленький шедевр, с которым наши посетители знакомятся в первую очередь. Поэтому он должен создавать особое настроение, а также достойно представлять Национальный художественный музей Беларуси. Новый дизайн билета должен будет отразить не только внешние изменения, произошедшие в облике НХМ, но и соответствовать современному стилю работы главного музея
страны. Конкурс проходит уже третий год подряд, интерес к нему растет, и это позволяет надеяться, что в этом году его результатом станут новые интересные работы в жанре малой графики".
Организаторы конкурса рассчитывают привлечь к участию, как профессиональных дизайнеров, так и молодых креативных любителей с неординарным взглядом на пространство музея и его имидж. Оценивать работы будут по нескольким критериям: оригинальность идеи, ее соответствие образу музея и уровень художественного воплощения. Допускаются фотографические и графические изображения здания НХМ, его интерьеров, произведений из постоянной экспозиции. На оборотной стороне билета должна быть размещена полезная для посетителей
информация.
Итоги конкурса будут подведены во время пресс-конференции 9 апреля, когда члены жюри - директор НХМ РБ Владимир Прокопцов, его заместитель по научной работе Надежда Усова, а также другие сотрудники музея, представители ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани", председатель Белорусского союза дизайнеров Дмитрий Сурский, проректор Белорусской академии искусств Михаил Борозна, художник Владимир Васюк - голосованием определят победителя. Автору нового дизайна входного билета НХМ будет вручен приз, учрежденный
генеральным партнером музея - 500 000 белорусских рублей.
"Проведение конкурса дизайна входного билета стало доброй традицией, и нашей компании очень важно, что вместе с НХМ принимаем участие в ее формировании и развитии, - отметила менеджер по корпоративным связям ИП "Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани" Ольга Климанович. - Мы очень рады, что участниками конкурса в первую очередь являются начинающие дизайнеры, многие из которых ждут его в течение года - ведь это уникальная возможность продемонстрировать свой талант тысячам посетителей музея. Напомню, что по результатам
прошлых лет победителями конкурса становились именно молодые участники: Светлана Заскевич и Анастасия Скобцова".
Открытая выставка конкурсных работ пройдет в Национальном художественном музее с 10 по 17 апреля. В это время проголосовать за понравившийся вариант смогут все посетители музея. На церемонии подведения итогов конкурса автору самого популярного дизайна будет вручен "Приз зрительских симпатий" - 100.000 белорусских рублей.
Более подробную информацию об условия участия в конкурсе можно получить на сайтах музея www.artmuseum.by и www.museum.bsu.by с 19 марта 2007г.
Контакты для участников конкурса: e-mail: nmmrb@tut.by, тел. 227.45.62, отдел научно-просветительский работы НХМ РБ, Екатерина Руденко.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Сергеева
специалист по связям со СМИ
E-mail: info@artstyler.com
Телефон: +375 17 2099394