Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Диалектика Дизайна в Челябинске
Заголовок: Диалектика Дизайна в Челябинске
Компания: Азбука имиджа
Дизайнеры делились на команды и объединялись в группы
23-го февраля в недостроенном помещении с голыми стенами прошла вечеринка, посвященная подведению итогов конкурса дизайнеров интерьера, проведенного салоном Villeroy&Boch.
Главным результатом события можно назвать то, что гости остались очень довольны, и покидали вечеринку в приподнятом настроении. А дизайнеры, ради которых и проводилось мероприятие, получили новые программы сотрудничества и новые идеи для творчества.
Главным призом для победителя Алены Поповой стала поездка в Люксембург в родовое поместье основателей компании семейства фон Бох.
Второе и третье места заняли соответственно Алена Попова и Апалькова Виктория. Алена Попова тоже отправится в Люксембург знакомиться с фамильным замком фон Бохов, которые создали одну из самых старейших и известнейших компаний по производству фарфора и керамики. А занявшая третье место Виктория Апалькова получила в подарок от салона "Villeroy&Boch" столовый сервиз "Montana.". Кроме того, некоторые дизайнеры были отмечены дополнительными номинациями: "Признание" (Скородумова Елена, Ломанова Снежана, Гашкова Надежда),
"Мал золотник, да дорог" (Шкитина Мария), "Открытие года" (Феликс Борисов).
Гости, заходя на вечеринку, попадали на почти аварийную лестницу, по ступеням которой их вниз в зал для официальной церемонии сопровождал сотрудник компании Villeroy&Boch. Спустившись вниз, участники попадали в оформленное и почти достроенное помещение, где организаторы разместили фуршет от ресторана "Виктория", представили фрагменты коллекций своей продукции информационные стенды с новинками.
Недостроенное помещение было оформлено в соответствующем мероприятию стиле. Пол украсили лепестками роз и свечами, что создало атмосферу уюта и изысканности. Белоснежные унитазы с ярко-вишневыми герберами, как часть декора стали еще одним подтверждением того, что продукция "Villeroy&Boch" это настоящее произведение искусства.
Звуки скрипки и саксофона сопровождали речь ведущей вечеринки столичного имиджмейкера Ирины Сохиной, которая в своем интервью для телевидения сказала: "Сотрудничая с компанией Villeroy&Boch уже более полугода, я не перестаю восхищаться тем, как ее руководство умело создает красоту и эстетику, внося эти прекрасные грани в жизнь каждого клиента и партнера. Наблюдая, как деятельность компании становится все более востребованной, мне приятно осознавать, что все больше и больше жителей Челябинска смогут получить
удовольствие от уюта и красоты своего дома". Подробнее: www.coxina.ru
В рамках вечера проводились дополнительные конкурсы, в которых гости с удовольствием и энтузиазмом приняли участие. Конкурс визиток собрал в большой стеклянной вазе визитные карточки всех гостей. В середине вечера все визитки поместили в лототрон и разыграли пять призов, которые достались довольным счастливчикам.
Еще один конкурс, в котором участвовали дизайнеры - это "Конкурс на Мольбертах". Дизайнерам предложили выбрать с подноса по одному фрукту (бананы, яблоки и апельсины). В результате образовалось три команды: "Яблоки", "Бананы" и "Апельсины", участники которых на мольбертах, используя предложенный материал (фрагменты керамической плитки, ткани, клей), создавали свои авторские коллажи.
Работая в одной команде, челябинские дизайнеры (к слову занимающиеся индивидуальным творчеством) смогли создать чудесные композиции достойные лучших выставочных залов. Компания "Villeroy&Boch" постаралась объединить всех дизайнеров и стать с ними одной командой, ведь и дизайнеры и компания "Villeroy&Boch" стараются привнести в жизнь эстетику и красоту. Победители и побежденные получили соответственно главные и утешительные призы.
Завершением программы стало хореографическое выступление приглашенных танцоров, по окончании которого все желающие смогли облить водой из кувшинов артистов, стоящих в ванной от Villeroy&Boch.
В перерывах между конкурсами и объявлением результатов гости имели возможность пообщаться с единомышленниками, представителями прессы и просто своими друзьями.
На празднике дизайнеров царила атмосфера домашнего уюта и светской эстетики, что в полной мере соответствует главным принципам компании "Villeroy&Boch".