Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Креатив в рекламе - идея, воплощенная в структуру' пройдет 10-11 марта 2006 г.


Заголовок: Семинар "Креатив в рекламе - идея, воплощенная в структуру" пройдет
10-11 марта 2006 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Креативные технологии в рекламе - все практические и теоретические вопросы. 
Основные темы семинара:  
- Методы поиска идей  
- Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем
и  мотиваций потребителя при выборе товара или услуги:  и как их учитывать? 
- Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.

- Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. 
- Методы проверки эффективности разработанных идей,  и многое другое. 
 
В рамках семинара  будет отработана технология креативной разработки рекламы,
которую каждый участник должен опробовать  на примере продвигаемых им на рынке
продуктов. 
Семинар адресован персоналу рекламных и PR-агентств, СМИ, а также предпринимателям,
самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок. 
 
Программа семинара: 
 
1. Психологические аспекты восприятия рекламы - базовая основа для разработки
креатива: 
 Понятие аттитюда, его структура и аспекты влияния на восприятие 
 Мотивации, природа мотиваций 
 Теории восприятия как основа для разработки рекламных посланий с учетом психологических
характеристик различных потребительских сегментов 
 
Практическая часть:  
Деловые игры на психологию восприятия 
Дискуссия. 
 
2. Креатив в рекламе -  это идея,  воплощенная в структуру.  
Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы. 
 Структурные элементы рекламы 
 Роль слогана в рекламном обращении 
 Роль иллюстрации в рекламном обращении  
 Значение фирменного и адресного блока в рекламе 
 Различные модификации сочетания структурных элементов рекламного обращения 
 
Практическая часть:  
Работа кейсы, и самостоятельная разработка участниками рекламных обращений  
 
3. Технология разработки  креативных сообщений: 
 Что, для кого и зачем - эффективное послание для своей аудитории 
 Методы поиска идей (интерперсональная коммуникация,  фокус-группа, мозговой
штурм и др.) 
 Креативные идеи для текста и графики. Скажет ли  одна картинка больше, чем тысяча
слов - когда как... 
 Особенности партнерского взаимодействия дизайнера и копирайтера  
 Поиск названия, которое поймут и воспримут 
 Какой слоган лучше, или о методике разработки слоганов 
 Технологии разработки эффективного рекламного текста  
 "Золотые слова" в тексте, или на чем сфокусироваться
 Функциональность рекламного послания с учетом рыночной ситуации и канала распространения

 Методы проверки эффективности созданной рекламы (опросы, ранжирование, оценочные
шкалы,  семантический дифференциал пр.) 
 
Практическая часть:  
Отработка технологии креативных разработок в рекламе по каждой из тем семинара

(экспресс-игры, разработка участниками собственного креативного продукта (от
идеи до полной структуры), применение методик проверки эффективности рекламы.

 
 
На семинаре используются следующие методики: 
1. Аналитические сообщения 
2. Деловые игры 
3. Тренинговые элементы 
4. Групповые дискуссии 
 
 
Автор: Галина Щепилова 
 
Кандидат филологических наук, доцент 
Закончила факультет журналистики УРГУ и  аспирантуру факультета журналистики
МГУ. Прошла   специализированные стажировки по рекламе и PR  в ФРГ и США, обучалась
на семинарах и тренингах в Москве.  
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама
в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала
о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR  в крупных коммерческих фирмах
-  "Azemarch Group", ИА "Интерфакс", группа предприятий "Pullet Tracks", компания
"Messenig Investment" и дрг.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство
имиджевой регуляции и развития", директором по развитию "Центра аутсорсинга "ВИР",
преподает в ВУЗах  Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем
Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает
как бизнес-тренер.
Автор  книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям. 
 
Продолжительность семинара - 16 часов (2 дня).  
Стоимость участия в семинаре - 8 300 рублей.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 495 291-7604, 202-1409 

В избранное