Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Видео Интернешнл 'Трэнд' расскажет регионам об особенностях продаж по GRP
Заголовок: "Видео Интернешнл "Трэнд" расскажет регионам об особенностях продаж
по GRP
Компания: "Видео Интернешнл "Трэнд"
16 февраля представители "Видео Интернешнл "Трэнд" Владимир Шокарев и Александр
Ковалев в рамках VIII Всероссийского регионального фестиваля рекламы и PR "Да..Еж"
расскажут в городе Казань об особенностях технологии продаж рекламы по пунктам
рейтинга в регионах. В ходе семинара будут освещены следующие вопросы:
- Преимущества продаж по GRP;
- Основные проблемы при продажах по GRP в регионах;
- Схема работы селлера при размещении по GRP;
- Что приобретается при покупке по GRP?
- Планирование рекламной кампании при продажах по рейтингам;
- Расчет стоимости рекламной кампании при продажах по рейтингам;
- Отчетность проведения рекламной кампании;
Также 14 февраля в Москве эксперты Видео Интернешнл примут участие в круглом
столе "Перспективы планирования кампаний по GRP в регионах. Выбор рекламодателя",
проходящем в рамках семинара-практикума: "Особенности и преимущества продаж рекламных
возможностей по минутам и GRP".
Напомним, что с января 2006 года компания "ВИ "Трэнд" предложила федеральным
рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по
пунктам рейтинга, а в преддверии начала продаж по GRP запустила информационно
- образовательный сайт www.grp.ru
Предполагается регулярное проведение представителями и экспертами "ВИ "Трэнд"
образовательных семинаров, тренингов, круглых столов, консультаций с целью повышения
квалификации региональных специалистов в сфере рекламы. Участие представителей
компании в образовательных проектах находится в ключе стратегии "ВИ "Трэнд" по
формированию и развитию регионального рекламного рынка и инвестициям компании
в профессиональное образование специалистов в области рекламы.
Справка
"Видео Интернешнл "Трэнд" входит в группу компаний "Видео Интернешнл" и является
крупнейшим медиа-селлером на региональном телерынке (реализует рекламные возможности
регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей.
Компания имеет 45 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России. Объединенная
служба продаж "ВИ "Трэнд" эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные
блоки "Первого канала", каналов "Россия", "Спорт", "СТС", "Домашний", "Euronews"
и "ДТВ Viasat,
региональные рекламные блоки "ТВЦ" и "Муз-ТВ", а также 95 локальных ТВ станции.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ковалев Александр
Начальник отдела внешних связей
E-mail: avkovalev@vitpc.com
Телефон: +7 495 7378717