Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В 'ИМА-консалтинг' знают, как повысить эффективность корпоративных СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: В "ИМА-консалтинг" знают, как повысить эффективность корпоративных
СМИ

Компания: ИМА-консалтинг

Ведущий аналитик "ИМА-консалтинг" Ирина Цурина рассказала участникам семинара-тренинга
"Продвижение и позиционирование корпоративного издания" о том, какие методы можно
применять для исследования эффективности внутрикорпоративных СМИ.
 
В центральном офисе "ГРУППЫ ИМА" прошел семинар-тренинг "Продвижение и позиционирование
корпоративного издания" из цикла "Как сделать корпоративное издание успешным".
Семинар был организован Ассоциацией корпоративных медиа России и собрал представителей
крупнейших российских и иностранных компаний. Среди них "ГАЗПРОМ", РАО "ЕЭС России",
"УРАЛСИБ", "СУАЛ-Холдинг", "Росгосстрах", "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг"
и др. В ходе семинара участники говорили о корпоративных СМИ как канале формирования
имиджа компании,
их эффективности при участии во внешних мероприятиях, о способах продвижения
этих изданий, их рекламной политике и многом-многом другом.
Ирина Цурина, ведущий аналитик "ИМА-консалтинг", выступила с докладом на тему
"Методология исследования эффективности корпоративного издания", вызвавшим живой
интерес собравшихся.
Говоря о мероприятии, Ирина Цурина отметила: "Несомненно, участие в таких семинарах
полезно: это не только возможность поделиться собственным опытом, но и почувствовать
потребности и настроения представителей бизнес-сообщества, обсудить актуальные
проблемы. Кроме того, это удачная возможность встретиться с коллегами из других
компаний, найти новых партнеров.
Что касается темы моего доклада, "ИМА-консалтинг" накопила очень интересный опыт
оценки эффективности корпоративных изданий самой разной направленности. Здесь
важно понять, что вы хотите от корпоративного издания, какие задачи решаете.
Поэтому выбор методики исследования предполагает очень конкретный и дифференцированный
подход. Например, критерии оценки эффективности изданий, направленных на развитие
внутренних коммуникаций отличны от тех, что решают задачи формирования имиджа
во внешней среде - будь то бизнес-партнеры
или органы власти. Корпоративное издание может быть очень полезным инструментом
для развития бизнеса, главное - понимать, как им пользоваться".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Иван Гринев
pr-менеджер
E-mail:         grinev@ima-consulting.ru
Телефон:        +7 495 917-00-80 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное