Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ' пройдет 13-14 февраля 2006 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ" пройдет 13-14 февраля
2006 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

В программе семинара:  
BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе
контакта с непосредственной целевой аудиторией. 
Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. 
Trade (работа с торговыми точками)  и Consumer (работа с потребителями) promotion
- две части одного целого.  
Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций.  
Специальные мероприятия - как логическое завершение промо-акций и как отдельные
способы завоевания целевой аудитории. 
"Удержание" клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий
-программы лояльности.
И многое другое... 
 
 
Программа семинара: 
Введение 
- Возникновение понятий ATL и BTL, их  компоненты.  
- Причины обращения к BTL -рекламе. 
- Формы BTL - рекламы. 
 
1. Промо-акции 
-     Почему промо-акции -  с точки зрения компании и покупателя?  
-  Различия между  рекламой в целом и промо-акциями.  
-  Сравнение промо-акций  с другими видами рекламы.  
-  Основные вопросы промо-акций.  
-  Что могут, а что не могут сделать промо-акции ? 
-  Когда мы должны использовать промо-акции? 
-  Факторы влияющие на эффективность промо-акций.   
- Два основных вида промо-акций - trade (работа с торговыми точками)  и consumer
(работа с потребителями). Их цели и стратегии.  
- Виды промо-акций, ориентированных  на покупателя :  Купоны, Конкурсы, Лотереи,
Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа
предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение. 
- Виды промо-акций , ориентированные   на посредника (торговые точки/trade) :
Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки,
выставки и презентации,  Деньги за продвижение,  Дилерская премия,  Торговое
соглашение, Таинственный покупатель. 
- Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно ? 
- Расчет эффективности промо-акций - расчет Incremental volume.   
- Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.

- Разработка, подготовка промо-акций.  
- Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные
пункты. 
- Бюджет акции.  Типы акций по бюджетам. Категории расходов. 
- Выбор исполнителя. 
- Воплощение и подведение итогов. 
- Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $  могут обернуться
попусту потраченным бюджетом.  
- Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.

- Законодательство и промо-акции. 
- Базы данных, полученные в результате промо-акций- содержание, структура и дальнейшее
использование. 
 
 
2. Special Events (специальные мероприятия) 
- Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории,
по территориальному охвату, по срокам проведения. 
- Создание новых мероприятий, участие в существующих.  
- Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий   
- Спонсорство. 
- Выставки, конференции 
- Обратная связь. 
- Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций 
 
3. Программы лояльности .  
- Цели, задачи.  
- Ключевые факторы обретения лояльности. 
-  Ключевые факторы потери лояльности.  
- 12 законов клиентской лояльности.  
-  Целевые аудитории программ лояльности 
-  Осуществление, затраты, результаты. 
-  Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.  
- Сферы применения программ. 
- Базы данных, программное обеспечение 
 
4. Direct Marketing.  
- Цели DM.  
- Методы DM.  
- Плюсы и минусы. 
- Получение или создание баз данных. Работа с ними. 
 
Использование всех средств BTL в комплексе  для успешного решения поставленных
задач. 
Изучение примеров (case studies).  
 
Автор Бондаренко Наталия Николаевна  
 
В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 - аспирантуру
Московского Государственного университета   
В 1991 - закончила школу бизнеса "Moscow Project Management"
1993-1996 - Coca-Cola Refreshments Moscow - special events manager 
1996-1997 - Adventa /Amiratti Puris Lintas - директор по BTL-рекламе 
1998 - проект для компании PepsiCo 
1998-н.в. - Рекламно-производственная группа "Витрина А" ,  директор по BTL-рекламе.
 
Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00,  количество участников в группе -
не более 10  
 
Стоимость семинара: 8 300 руб.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 495 291-7604, 202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное