Заголовок: Семинар "Технологии PR кампаний"
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.
Семинар "Технологии PR кампаний" пройдет 8-9 октября 2004 г.
Современные подходы и технологии PR, case-study.
Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Программа семинара:
Коммуникационные теории, используемые в PR для повышения эффективности.
Методы увеличения результативности управления стратегическим проблемами, влияющими
на имидж компании.
- Маркетинговые и социологические исследования в ПР. Принципы теоретических и
прикладных PR-исследований. Обзоры и коммуникационный аудит как методы Пр-исследований.
- Тактика и способы ведения PR-кампании. Факторы, обеспечивающие эффективность
PR-стратегий. Стратегическое планирование ПР-кампаний, план действий. Ошибки
и клише.
- СМИ, структура медиа-микса. “Паблисити” и популяризация в печатных СМИ. Возможности
радио и телевидения в ПР. Измерение популярности. Исследования печатных СМИ,
эфира и распространения средств информации.
- Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Пресс-релиз, письмо-приманка, позиционный
материал, “резервное” заявление. Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
- Американская, западноевропейская и российская модели ПР – сравнительный анализ
достоинств и недостатков.
Автор
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую
диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала
пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций
в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория
и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций
в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования",
"Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового
PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных
Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров
ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR
- российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех
книг и ряда научных статей.
Продолжительность семинара – 16 часов
Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья
менеджер программы
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604