Заголовок: Английский язык для рекламы и марктетинга
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Семинар "Английский язык в рекламе и маркетинге. Практика применения профессионального
английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб" пройдет
с 27-30 сентября 2004 г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы
и маркетинга.
В программе семинара:
- Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на
английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений,
презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование,
креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского
рынка и прочее.
- Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение
презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч
и т.п.
- Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском
языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация,
отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся
выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов
на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Программа семинара.
Первый день:
- Использование профессионального английского языка в работе рекламных агентств
и маркетинговых служб. Когда и в каких именно рабочих процессах необходим английский
язык.
- Требования к account management ‘ у по ведению деловой документации на английском
языке.
Слушателям будут предложены для изучения: образцы документов для отработки навыков
их ведения и заполнения (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.).
Второй день:
- Термины и языковые шаблоны, необходимые для написания рекламных брифов, рекомендаций,
предложений, презентаций, отчетов и т.п.
Слушателям будут предложены: образцы документов и Case Studies, а также словарь
рекламной терминологии и устоявшихся выражений.
- Cпецифика терминологии для различных рекламных служб и направлений коммуникационной
деятельности:
Ї стратегическое планирование,
Ї исследование потребительской среды,
Ї разработка креатива,
Ї СМИ и медиа планирование,
Ї PR,
Ї директ маркетинг,
Ї промоушн маркетинг,
Ї POS и прочее.
Слушателям будет предложен: глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием
терминов на английском языке.
Третий день:
- Подготовка к презентации и участию в обсуждении на встречах и переговорах с
клиентом на английском языке.
Ї этапы подготовки к презентации,
Ї подробная структура презентации,
Ї ведение переговоров и фиксирование основных моментов для последующего предоставления
сontact report.
- Case studies – совершенствование навыков письменного английского - написание
брифов, презентаций, отчетов и другой документации на основе изученного на семинаре
материала. Слушателям будет предложено самостоятельно заполнить и написать ряд
документов с последующим их анализом и оценкой.
Четвертый день:
- Практические занятия по совершенствованию навыков устных презентаций и деловому
общению на английском языке.
Слушателям будет предложена самостоятельная работа на семинаре по подготовке
устных выступлений на английском языке.
Будет проведен конкурс на лучшее выступление и анализ представленных работ.
Автор
Закончил Академию внешней торговли по специальности экономист-международник
и ф-т иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета.
В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве внешней торговли
и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных
выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение
иностранной рекламы в СССР.
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г.
– в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge &
Knight ( впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных
рекламных проектов, в том числе в России.
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства,
заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга
и PR, управляющий директор - в международных рекламных агентствах “PubliEurope”
, “Bates/Saatchi&Saatchi” , “Effekt/Initiative Media” , “McCann-Communications”
, “Young&Rubicam/Wunderman”.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency ) в компании
Roust Inc (Русский Стандарт)).
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу
в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в
London Business School.
Формат семинара: группа до 9-ти участников, время проведения – 4 рабочих дня,
с 18. 45 до 21.45
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья
менеджер программы
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604