Заголовок: SpyLOG проводит обучающий семинар "Эффективная реклама в интернете"
Компания: SpyLOG
29-30 сентября компания SpyLOG совместно с компанией Артон Консалтинг проводит
семинар "Эффективная реклама в интернете" ( http://seminar.spylog.ru ).
Семинар нацелен на тех, кто уже знает, что такое баннер, текстовая реклама, поисковая
оптимизация и имеет опыт работы со статистическими данными в интернете. Этот
семинар – вторая ступень обучения по теории и практике интернет-рекламы, ее анализе
и планировании. Семинар состоит из лекций, посвященных методам и средствам повышения
эффективности рекламы, тонкостям анализа статистики и медиапланирования.
Аудитория семинара – маркетологи, специалисты по рекламе, в том числе и рекламе
в сети интернет. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов,
поскольку значительная часть семинара будет посвящена работе с клиентами через
интернет.
Задачи семинара
- рассказать о современном состоянии интернет-рекламы
- познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы
- показать технологию работы в интернете и ее соответствие целям компании
- представить эффективные схемы планирования рекламы в интернете
- раскрыть тайны работы с рекламными площадками и рекламными агентствами
- научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты
Семинар включает в себя два тренинга: по анализу и по медиапланированию.
Участники семинара научатся планировать рекламу, определять ее эффективность,
управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные
технологии анализа. В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения
интернета и традиционных сред в бизнесе компании.
Докладчики конференции – Федор Вирин (компания SpyLOG); Дмитрий Малявкин (компания
Артон Консалтинг); Михаил Труфанов (компания Артон Консалтинг); Алексей Басов
(компания Бегун); Алексей Амилющенко (компания Яндекс); Роман Филиппов (компания
AdRiver).
О компании SpyLOG
Основное направление работы компании SpyLOG – предоставление своим клиентам
инструментов маркетингового анализа в сети Интернет. Наиболее известным таким
инструментом на сегодняшний день является система статистики SpyLOG, позволяющая
получить данные о количестве посетителей сайта, а также о характеристиках этих
посетителей.
Компания SpyLOG работает на рынке с 1999 года и среди клиентов SpyLOG такие компании
как ММВБ, ЮКОС, Моторола, ИБГ Никойл, НТВ, АЭРОФЛОТ, ABBYY, Coca-Cola, Росинтер,
Сбербанк России, Гута Банк, Издательский дом Эксперт, Газета Известия, Яндекс,
Спортмастер, Транстелеком, МинЭкономРазвития и еще более 300 тысяч клиентов.
Наши клиенты ежедневно используют сервисы компании SpyLOG для управления своими
интернет-проектами, оптимизации работы со своими клиентами и продвижении компании
в интернете и через интернет.
О компании "Артон Консалтинг"
"Артон Консалтинг" работает на рынке с 2002 года и специализируется на вопросах
интернет-маркетинга. Все услуги и рабочие процессы компании ориентированы на
обеспечение эффективности использования Интернет в бизнесе своих клиентов.
"Артон Консалтинг" оказывает услуги по повышению эффективности веб-сайтов и рекламных
кампаний в сети Интернет. Осуществляет проектирование и аудит сайтов, планирование
и проведение рекламных кампаний. Важное место в работе занимают исследования
рынка и особенностей различных сегментов аудитории клиентов.
"Артон Консалтинг" обладает двумя технологиями: аналитической системой "Arton
SiteReport" и программным комплексом по медиапланированию, которые обеспечивают
высокую эффективность оказываемых услуг.
Постоянными клиентами компании являются "ДельтаКредит Банк", Корпорация "Эконика",
"Рольф" холдинг, "Дженсер", "CASIO", СП "Бизнес Кар" и другие.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Трубицына Александра
менеджер спец.проектов
E-mail: seminar@spylog.ru
Телефон: +7 095 234-27-80