Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Стратегическое планирование рекламных кампаний'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний"

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.

Семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний"
пройдет 24-25 сентября 2004 г.
 
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности
– от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. 
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации.
Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические
линии развития рекламной индустрии.

Программа семинара:
– Основные составляющие рекламы 
Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень
запоминания, убедительность. 
– Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании.

– Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации.
Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию.
Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного
оформления.   
– Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности,
так и в сочетании. Структура медиа-микса, разработка медиа-плана.
– Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе. 
Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного
маркетинга. 
– Разработка рекламной кампании в Интернете. 
– Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов, отслеживание
рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании.

Автор и ведущий семинара:
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую
диссертацию по специализации экономическая социология. 
С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В
1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия
по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В
2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам
"Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные
тенденции развития мирового PR". 
В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных
Отношений, является зав. кафедрой PR Академии Труда и Социальных отношений. 
В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары
"Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и
зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". 
Ведет консалтинговую деятельность для ряда компаний банковской сферы, сферы недвижимости,
для инвестиционных фондов и торговых компаний.
Автор трех книг и ряда научных статей.

Продолжительность семинара – 16 часов 


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Курапова Светлана
менеджер программы
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное