Заголовок: Семинар "Организация и оптимизация дистрибуции"14-15 октября 2004
г.
Компания: Logist-ICS
Программа семинара:
*
∙ Варианты развития дистрибьюторских компаний
"Перпендикулярный бизнес». Узкая специализация на сегменте или продукте.
Специализация на определенной функции. Организация комплексного бизнеса.
∙ Алгоритм создания эффективно работающей дистрибьюторской цепочки.
Определяющие факторы в формировании дистрибьюторской цепи.
Оценка и выбор стратегически важных регионов, критерии выбора.
Заключение дилерских и дистрибьюторских договоров.
∙ Участники дистрибуции.
Основные типы посредников. Функции оптовых посредников. Требования к партнерам.
Образ идеального дистрибьютора. Как принять взвешенное решение при выборе поставщика
или дистрибьютора?
∙ Задачи стратегического планирования.
Факторы влияющие на выбор дистрибутивных стратегий. Анализ исходных данных. Определение
оптимальной длины сбытовой цепи. Определение оптимального количества дистрибьюторов.
∙ Дистрибутивные стратегии.
Стратегия охвата рынка. Стратегия охвата потребителей. Стратегия ценообразования.
Стратегии Pull и Push.
∙ Стратегии, учитывающие особенностей широты, глубины и однородности ассортимента.
Аварийные стратегии. Наступательные стратегии. Защитные стратегии.
Стратегии привлекательности.
∙ Мотивация дистрибьюторов.
Воспитание лояльных дистрибьюторов. Правильное использование скидок, поощрительные
программы.
∙ Организация работы логистической системы в дистрибьюторской цепи.
Определение оптимального количества складов или распределительных центров.
Методика выбора места расположения распределительных центров или оптовых складов
для оптимального снабжения потребителей, метод пробной точки.
Расчета материальных запасов на складе: максимальный запас, пороговый уровень
запаса, гарантийный запас, текущий запас. Методики управления складскими запасами.
∙ Присутствие на рынке через свои магазины, оптовые компании, представительства
и филиалы.
В каких случаях есть смысл создавать свои оптовые компании? Для чего нужна собственная
розница? Порядок организации работы филиала. Управление филиалами. Стимулирование
сбыта в точках продаж.
∙ Франчайзинг.
Товарный франчайзинг, франчайзинг бизнес-формата. Критерии развития бизнеса в
форме франчайзинга.
∙ Сервис в дистрибуции.
На что обращают внимание конечные потребители. Сервис как конкурентное преимущество.
В каких случаях предпочитают сервис цене?
Автор семинара
Прохин Игорь Викторович
Генеральный директор, Информационно-консалтинговая служба Logist-ICS. Многократный
участник проектов организации и оптимизации систем дистрибуции FMCG (пиво, табачные
изделия), изделий текстильной промышленности, товаров промышленного назначения.
Условия участия
Стоимость участия в работе семинара составляет:
∙∙ 9558 рублей .
В случае участия двух и более человек из одной организации предоставляется скидка
в размере 5%.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Татьяна Буко
менеджер департамента учебных программ
E-mail: tb@logist.ru
Телефон: +7 095 450-02-74