Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Организация и оптимизация дистрибуции'14-15 октября 2004 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Организация и оптимизация дистрибуции"14-15 октября 2004
г.

Компания: Logist-ICS

Программа семинара:
*

∙ Варианты развития дистрибьюторских компаний

"Перпендикулярный бизнес». Узкая специализация на сегменте или продукте.
Специализация на определенной функции. Организация комплексного бизнеса. 

∙ Алгоритм создания эффективно работающей дистрибьюторской цепочки.

Определяющие факторы в формировании дистрибьюторской цепи. 
Оценка и выбор стратегически важных регионов, критерии выбора. 
Заключение дилерских и дистрибьюторских договоров. 

∙ Участники дистрибуции.

Основные типы посредников. Функции оптовых посредников. Требования к партнерам.

Образ идеального дистрибьютора. Как принять взвешенное решение при выборе поставщика
или дистрибьютора? 

∙ Задачи стратегического планирования.

Факторы влияющие на выбор дистрибутивных стратегий. Анализ исходных данных. Определение
оптимальной длины сбытовой цепи. Определение оптимального количества дистрибьюторов.


∙ Дистрибутивные стратегии.

Стратегия охвата рынка. Стратегия охвата потребителей. Стратегия ценообразования.
Стратегии Pull и Push. 

∙ Стратегии, учитывающие особенностей широты, глубины и однородности ассортимента.

Аварийные стратегии. Наступательные стратегии. Защитные стратегии. 
Стратегии привлекательности. 

∙ Мотивация дистрибьюторов.

Воспитание лояльных дистрибьюторов. Правильное использование скидок, поощрительные
программы. 

∙ Организация работы логистической системы в дистрибьюторской цепи.

Определение оптимального количества складов или распределительных центров. 
Методика выбора места расположения распределительных центров или оптовых складов
для оптимального снабжения потребителей, метод пробной точки. 
Расчета материальных запасов на складе: максимальный запас, пороговый уровень
запаса, гарантийный запас, текущий запас. Методики управления складскими запасами.


∙ Присутствие на рынке через свои магазины, оптовые компании, представительства
и филиалы.

В каких случаях есть смысл создавать свои оптовые компании? Для чего нужна собственная
розница? Порядок организации работы филиала. Управление филиалами. Стимулирование
сбыта в точках продаж. 

∙ Франчайзинг.

Товарный франчайзинг, франчайзинг бизнес-формата. Критерии развития бизнеса в
форме франчайзинга. 

∙ Сервис в дистрибуции.

На что обращают внимание конечные потребители. Сервис как конкурентное преимущество.
В каких случаях предпочитают сервис цене?

Автор семинара
 
Прохин Игорь Викторович

Генеральный директор, Информационно-консалтинговая служба Logist-ICS. Многократный
участник проектов организации и оптимизации систем дистрибуции FMCG (пиво, табачные
изделия), изделий текстильной промышленности, товаров промышленного назначения.


Условия участия
 
Стоимость участия в работе семинара составляет:
∙∙ 9558 рублей .
В случае участия двух и более человек из одной организации предоставляется скидка
в размере 5%.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Татьяна Буко
менеджер департамента учебных программ
E-mail:         tb@logist.ru
Телефон:        +7 095 450-02-74 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное