Заголовок: Семинар "Эффективная PR-кампания"
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.
Семинар "Эффективная PR-кампания"
пройдет 27-28 сентября 2004 г.
Измерить эффективность PR-деятельности всегда сложно. Но опытные PR-специалисты
считают, что репутация фирмы и успех ее бизнеса зависят от грамотно выстроенной
коммуникации и технологически продуманных шагов в продвижении товаров и услуг
фирмы на рынке. При условии, правда, что эти товары и услуги приличного качества,
и нужны потребителям.
В рамках семинара "Эффективная PR-кампания" будут рассмотрены вопросы создания
имиджа и поддержания репутации с помощью коммуникативных технологий, а также
проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском
рынке.
Какое значение для успешного продвижения бизнеса имеют маркетинговые коммуникации?
Как сделать, чтобы о Вашей фирме хорошо думали Ваши потребители?
Как быть впереди конкурентов, но не раздражать их?
Как организовать PR-кампанию?
Как выбрать партнеров в PR-деятельности и грамотно с ними взаимодействовать?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара "Эффективная
PR-кампания".
Семинар для специалистов рекламных и PR агентств и руководителей отделов рекламы
и PR коммерческих предприятий
Программа семинара:
1-я часть
Ї Знакомство. Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей.
Ї Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Возможности различных коммуникативных
технологий. Аналитическое сообщение.
Ї Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности
с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг.
Обсуждение своего и чужого опыта.
Ї Серия экспресс-задач на темы:
- Конкуренты и мы
- Партнеры и мы
- Власть и мы
- СМИ и мы
- Внутрифирменные отношения (Фирма-команда, Фирма-семья, Фирма- любимое место
работы, Фирма – нелюбимое место работы)
Ї PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение.
2-я часть
Ї Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?".
Ї Планирование и осуществление отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум
с разбором конкретных ситуаций по направлениям:
- презентации
- семинары, конференции
- опросы потребителей
- работа со СМИ
- работа с партнерскими организациями
- работа с властными структурами
Ї Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих? Обсуждение
и рекомендации.
Ї Деловая игра: "Зачем мы пришли на выставку?"
Ї Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение.
Ї Подведение итогов семинара
Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться
также индивидуальными консультациями.
Автор:
Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики
МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась
на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама
в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала
о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство
имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая
бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей
печатной продукции.
Автор книг и статей по рекламе.
Продолжительность семинара – 16 часов
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Курапова Светлана
менеджер программы
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604