Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки График авторских семинаров Кристины Удаловой 'Мерчендайзинг как система эффективного представления продукции в торговом зале и на местах продажи' в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Новосибирске, Минске, Красноярске на 2004г.
Заголовок: График авторских семинаров Кристины Удаловой "Мерчендайзинг как система
эффективного представления продукции в торговом зале и на местах продажи" в Москве,
Санкт-Петербурге, Саратове, Новосибирске, Минске, Красноярске на 2004г.
Компания: ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ: Продажи и Мерчендайзинг
Мерчендайзинг – еще недавно новое направление торгового маркетинга - уже знакомо
практически каждому, от мерчендайзера – человека осуществляющего выкладку товаров
в торговом зале магазинов, до обычного покупателя, принимающего решение при выборе
того или иного продукта. Это направление развивается, перемещая свой фокус от
продукции одного определенного производителя к целой полке товаров – мерчендайзингу
категорий. Вслед за этим, чутко реагируя на потребности рынка, появляются новые
услуги по мерчендайзингу. С некоторых пор, "в полях" работают целые команды сотрудников,
поддерживающие выполнение стандартов мерчендайзинга не только отдельного производителя,
а для целой группы товаров, или даже для всего магазина.
Усиление конкуренции, инвестирование ресурсов в профессионализм своих сотрудников
приводят компании к вопросам о качественной оценке мерчендайзинговых действий.
В данный момент есть несколько подходов к вопросу систем оценки полевого персонала.
На семинаре "Мерчендайзинг как система эффективного представления продукции в
торговом зале и на местах продажи", который состоится в Саратове, Москве, Минске,
Санкт-Петербурге, Новосибирске и Красноярске своими решениями поделится руководитель
компании ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ: Продажи и Мерчендайзинг: Кристина Удалова.
Семинар рассчитан на руководителей подразделений торгового маркетинга и продаж.
Проходит в виде чередования изложения теоретических аспектов мерчендайзинга и
обсуждением практических примеров и вопросов участников. На каждом семинаре рассматривается
кейс представления какой-либо товарной группы (по выбору участников), организуются
дискуссии между представителями разных секторов рынка.
С графиком проведения семинара можно ознакомиться на сайте www.seminars.merch.ru/
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Лариса Струлева
координатор проведения семинаров
E-mail: larisa@merch.ru
Телефон: +7 095 540-43-07, (095) 999-05-04