Заголовок: ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ВАРШАВЕ. УПРАВЛЕНИЕ. ЛОГИСТИКА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ.
Компания: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР
8-я специализированная Международная конференция, г. Варшава
"ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ВАРШАВЕ. УПРАВЛЕНИЕ. ЛОГИСТИКА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ."
11-18 марта 2004 г.
ВНИМАНИЮ - руководителей ГИПЕР-, МЕГА-, МИНИ-, СУПЕРМАРКЕТОВ, ДИСКАУНТЕРОВ, CASH&CARRY,
ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСОВ, УНИВЕРМАГОВ, ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, предприятий – поставщиков
торгового
оборудования, финансовых и инвестиционных структур, а также представителей частного
бизнеса РОССИИ и УКРАИНЫ.
Цель конференции – дать участникам четкое представление о передовых торговых
технологиях успешно
применяемыми западными торговыми компаниями, ознакомиться с торговыми сетями
различных торговых
форматов и их торговой технологией, обогатиться впечатлениями, что позволит принимать
своевременные и
правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового
бизнеса на годы вперед.
Бизнес-консультант: * Пан Ольгерд Родзевич
– бизнес-консультант по торговым технологиям и форматам Компании "AXE CONSULTING"
(Польша).
Более 7 лет занимается построением торговых сетей в Польше и Франции. Разрабатывал
проекты для обучения руководящих
кадров маркетов "Biedronka", "Champion". Прошел обучение в Центре руководящих
кадров Группы супермаркетов CARREFOUR
и отделе обучения Elektromis S.A. Руководитель проектов по открытию и развитию
торговых сетей CARREFOUR, Champion,
STOS, SCA PR и др. Автор проектов для известных торговых компаний – Procter&Gamble,
Polsmak, Henkel Polska, Hochland,
Pasco, Browar Dojlidy, Miraculum, Cadbury Wedel и др.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
1-Й ДЕНЬ Семинар – "Европейские торговые сети в Варшаве. Управление и логистика."
2-Й ДЕНЬ Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение
элементов торговых технологий):
- типовой дискаунтер Biedronka - максимум успеха на маленькой торговой площади
150-200 м2 при минимальном
товарном ассортименте; 170 дискаунтеров в Польше.
- польские супермаркеты Globi, Champion - правильное построение сети из 15-18
супермаркетов в городе, четкий
формат: площадь, парковка, товарный ассортимент и причина неудачи Spar в Варшаве.
- супермаркет Billa в Польше - причина неудач при необычной торговой технологии.
- торгово-развлекательный комплекс Promenada - отдых и покупки.
- праздничный фуршет – презентация фирм – участников.
3-Й ДЕНЬ Посещение торговых сетей (характеристика форматов, показ и объяснение
элементов торговых технологий):
- Мощные французские гипермаркеты - E.Leclerc, Carrefour, Geant – сила и классика
на площади от 10 000 до 30 000 м2.
- Гипермаркет HIT (TESCO) - немецкая машина в противовес французам
- Новый формат торговли в мире гипермаркет Auchan - самый посещаемый поляками
гипермаркет. Успех в активности, энергии товарного ассортимента. " Товар падает
с полок на голову".
4-Й ДЕНЬ Шведский гигант IKEA - мебельные технологии: полная дезориентация покупателя
и погружение его
в решения интерьеров квартиры на 24000м2.
Отъезд в Киев.
В предыдущих конференциях принимали участие директора предприятий и собственники,
руководители
структурных подразделений, а также ключевые менеджеры известных украинских и
российских компаний
(ТГ "Рейнфорд", ЗАО "Фоззи", Группа "Фокстрот",ТД "Каштан", Новый проект, Мега-Маркет,
ИКС Маркет,
ТД "Вест Лайн", "Добрыня Дар", ТД "Системы", Компания "Край", Торговая сеть
"Лента", "MERX",
"Таврия-В","Винфорт", "Торговый Дом Рута", компания "ХХI ВЕК", торговые комплексы
"КВАДРАТ",
Корпорация "ОЛЬВИЯ", Херсонский Торговый Дом и др.)
Подробная программа на сайте: www.seminar.com.ua
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александр Полевенко
директор
E-mail: info@seminar.com.ua
Телефон: +38 044 455-99-99