Новое маркетинговое исследование российского рынка лазерной и плазменной наплавки
Заголовок: Новое маркетинговое исследование российского рынка лазерной и плазменной наплавки
Компания: Research.TechArt
Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование российского рынка лазерной и плазменной наплавки. Объектом данного исследования являются технологии лазерной и плазменной наплавки.
Технология наплавки представляет собой нанесение поверхностных слоев металла значительной толщины (1-20 мм) на заготовку с помощью сварки. Области применения лазерной и плазменной наплавки - восстановление различных металлических деталей с дефектами (задиры, глубокие царапины, забоины, запилы, поры, раковины, трещины).
Целью исследования является обзор российского рынка лазерной и плазменной наплавки, в том числе сегментов оборудования, материалов и услуг.
Основные задачи маркетингового исследования:
1. Выделение основных участников рынка и их подробный анализ.
2. Определение объемов рынка, в том числе по технологиям и сегментам.
3. Оценка конкуренции и барьеров выхода на рынок.
4. Анализ отраслей-потребителей.
5. Определение факторов развития рынка.
6. Построение прогноза развития рынка.
В аналитическом отчете проанализировано текущее состояние рынка на 2014 год (объем, структура), рассмотрена динамика его развития в 2008-2014 гг., а также приведен прогноз до 2020 года.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.