Маркетинговое исследование российского рынка тонкопленочных покрытий (PVD, CVD)
Заголовок: Маркетинговое исследование российского рынка тонкопленочных покрытий (PVD, CVD)
Компания: Research.TechArt
Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование российского рынка тонкопленочных покрытий (PVD, CVD). Объектом исследования являются тонкопленочные (0,2-15 мкм) покрытия, наносимые с помощью вакуумных технологий, в том числе физического (PVD) и химического (CVD) осаждения из паровой фазы.
Вакуумные технологии предусматривают нанесение покрытий путем предварительного перевода металла покрытия в ваккуме в парообразную фазу, перенос атомов этого металла к поверхности детали и их осаждения на ней. Метод PVD предполагает прямую конденсацию пара наносимого материала, CVD - синтез материала покрытия непосредственно в камере из смеси подаваемых газов.
Целью исследования является обзор российского рынка тонкопленочных покрытий, наносимых методами PVD и CVD, в том числе сегментов оборудования, материалов, услуг и НИОКР.
Основные задачи маркетингового исследования:
1. Выделение основных участников рынка. Их подробный анализ.
2. Определение объемов рынка, в том числе по технологиям и сегментам.
3. Оценка конкуренции и барьеров выхода на рынок.
4. Анализ отраслей-потребителей.
5. Определение факторов развития рынка.
6. Построение прогноза развития рынка.
В аналитическом отчете проанализировано состояние рынка на 2014 год (объем, структура), динамика его развития в 2008-2014 гг., а также приведен прогноз до 2020 года.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.