Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Coca-Cola Foundation подарила Ростову две новые площадки для воркаута




Заголовок: Coca-Cola Foundation подарила Ростову две новые площадки для воркаута

Компания: Coca-Cola Foundation

5 августа в Ростове-на-Дону в рамках благотворительной программы «Будь активным!» при поддержке Coca-Cola Foundation состоялось открытие двух площадок по воркауту – массовым упражнениям на свежем воздухе. В мероприятии приняли участие представители местной власти: глава Советского района Свистунов Олег Викторович, заместитель главы Первомайского района Медведев Михаил Владимирович, заместитель начальника Управления по физической культуре и спорту города Ростова-на-Дону Шевцов Станислав Игоревич.
Компания Coca-Cola неразрывно связана со спортом и здоровым образом жизни в целом. Это проявляется не только в поддержке крупных спортивных мероприятий, как, например, Чемпионат Мира по футболу или Олимпийские игры, но и в продвижении активного образа жизни среди населения в целом.
Воркаут – современное молодежное движение, набирающее популярность по всему миру, представляющее собой тренировку с использованием веса собственного тела на спортивных площадках под открытым небом. В рамках данного вида спорта все желающие могут заниматься рядом с домом на свежем воздухе без всяких финансовых затрат. Отсутствие каких-либо ограничений позволяет данному виду спорта стать действительно массовым и доступным для всех. При этом, данная программа реализуется Системой Cocа-Cola по всей России –
уже открылись подобные площадки в Сочи, Москве, Твери, Нижнем Новгороде, теперь настала очередь Ростова-на-Дону.
5 августа 2014 года в Советском районе около лицея № 103 в 11 часов и в Парке Н. Островского в 15:00 состоялись торжественные церемонии открытия двух новых площадок для занятия воркаутом. С приветственным словом ко всем собравшимся обратились директор лицея Рябышева Мария Владимировна и руководство парка. Зрителей ожидали незабываемые мастер-классы от профессионалов, а на вопросы о данном виде спорта ответил вице-президент Федерации по воркауту Московской области и руководитель проекта «Воркаут-24» Михаил
Китаев.
«Наша компания дарит городу площадки со всем необходимым оборудованием, тем самым создавая молодежи комфортные условия для занятия спортом. Воркаут сейчас стремительно набирает популярность в России, а Coca-Cola всегда идет в ногу со временем. Поэтому выбор данного спортивного направления не случаен», - отметила Валерия Болотова, представитель Системы Coca-Cola на х. Новоалександровка.
Стоимость одной спортивной площадки, представляющей собой настил из резиновой крошки диаметром 8 метров с различным оборудованием для занятий, достигает 1 млн рублей. На каждой площадке расположен специальный информационный стенд с перечнем базовых упражнений и рекомендациями к их выполнению, а также ссылкой на сайт программы Coca-Cola по продвижению активного образа жизни «В движении», www.v-dvizhenii.com, где широко представлены различные видеоинструкции, посвященные не только воркауту, но и другим
популярным молодежным видам физической активности и спорта. Всего в 2014 году Система Coca-Cola построит 14 площадок в разных городах России.

Для получения дополнительной информации,пожалуйста, обращайтесь:
Болотова Валерия
Менеджер по внешним связям и коммуникациям
Coca-Cola Hellenic в России
Тел.: +7(863) 425 99 99 (внут. 351)
Моб.: +7(918) 898 48 42
E-mail: Valeriya.Bolotova@cchellenic.com

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cocacolarussia.ru
Контактное лицо: Болотова Валерия
Менеджер по внешним связям и коммуникациям
E-mail: Valeriya.Bolotova@cchellenic.com
Телефон: +7 918 898 48 42

В избранное